о да да, таксистам раскажи это :-)))
пихло по расчетам не дефорсированное если пригледишся то центральная часть на фотах у поршня поднята вверх, т.е. камера сгорания осталась с тем же объемом только другой формы! Родственник с завода консультировал!
Ну не знаю как объём камеры сгорания остался тем же или нет,но у 124-го поршня тоже центральная часть приподнята,а СЖ меньше. http://www.motors-vaz.ru/piston_21124.html
Ну прокладка ещё конечно приоровская тоньше это понятно. Изменение формы камеры сгорания не всегда сказывается в лучшую сторону.
На моей машине ШПГ меняли по гарантии из за стука поршней,но если бы это был не гарантийный случай,я бы предпочёл старый добрый 124-ый вариант.Надёжный как АК-47,ни шатун не оборвёт,ни клапана не погнёшь.