Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Цитата:
Сообщение от vovan
Сегодня поменял помпу. пробег почти 80 тыс. Загудел подшипник. Когда разбирал был неприятно удивлен. родная помпа почти не была затянута. Болты практически открутились от руки. Как не текла-ума не приложу. Похоже держалась на хорошо приклеевшемся герметике. Обратите внимание, болты под шестигранник на 5. Можно дотянуть сняв крышки кожуха ГРМ.
Я менял помпы на нескольких ВАЗовских 16кл.- где помпа родная, везде она была прикручена еле-еле
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Цитата:
Сообщение от Охотник
Скажите пожалуйста, при замене помпы, шкив привода генератора с коленвала снимать обязательно?
Желательно снять, там же метку потом выставлять, можно конечно ориентироваться меткой на махавике.
А его открутить то не проблема-снял колесо-5 передачу включил и кто-нить на тормоз пусть жмет со всей дури.
Заодно научишься ремень менять-потому как без снятия шкива его не поменяешь.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
ABRICOS33, про метку совсем забыл, увидеть метку на маховике мне кажется не реально, термостат мешает, значит буду снимать шкив, блин помпа конкретно течёт, я фигею чтобы поменять помпу нужно весь привод ГРМ снимать.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Цитата:
Сообщение от Охотник
так всё таки что посоветуешь, снимать шкив или постараться увидеть через маховик? Просто буду делать всё один, помощников нет.
Если один-то не открутишь наверное шкив..смотри по метке на маховике тогда.
самый геморой-это поставить ремень как положено(не ошибиться хоть на 1 зуб)
я во вторник мужику на 124 моторе ремень менял-заколебался метки выставлять(нечем было стопорить шкивы)