}|{e|<a, хоть и 900р. зато соответствует госту. И ТО с ним можно пройти и ДПС не докапается. А сомоделку ставить и перед каждым депсом оправдываться. Еще этого не хватало.
MerdrE, пожалуй оставлю без коментариев
Цитата:
Сообщение от MerdrE
Просто мне нравится, чтоб выглядело все как стоковское. Не люблю болтающихся проводов и т.д.
так в чем проблема то ? в заводском монтаже размотать изоленту проложить провода и обратно замотать ...... вообще непонятно ....
Кинул D+ c генератора на контакт 85 реле K10. Теперь при запуске двигателя загораются ПТФ. При остановке - гаснут. Затраты - кусок тонкого провода метра 2-2,5, изолента для крепления этого провода и 30 минут времени. Просунул в салон через дырку, где проходит трос сцепления (вынимаем резиновую затычку, просовываем провод, ставим затычку на место). Вот собственно и вариант дешевого дхо. Правда при включении габаритов они не гаснут. Но можно сказать, что тогда дхо превращаются в птф )).
Кинул D+ c генератора на контакт 85 реле K10. Теперь при запуске двигателя загораются ПТФ. При остановке - гаснут.
Цитата:
Сообщение от yuri131
Плюсом подпаял последовательно резистор на 100 Ом чтобы зажигались чуть позже
Сегодня сделал также, правда резистор на 100 Ом нашёл уже позже, поэтому впаяю его завтра. А так дествительно всё просто. Провод кинул с откушеных диодов с гены (после установки РН н.о.). Дольше всего по времени заняло провести провод в салон. Уложился за 1,5 часа с разборкой гены и заменой РН, не снимая гены с двигателя.
yuri131, спасибо за идею!