Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Фары, фонари, лампы, освещение салона

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2011, 19:05   #1
}|{e|<a
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Абакан
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
}|{e|<a не успел проявить себя
Re: Подключение ДХО с минимальными затратами

Цитата:
Сообщение от MerdrE Посмотреть сообщение
}|{e|<a, хоть и 900р. зато соответствует госту. И ТО с ним можно пройти и ДПС не докапается. А сомоделку ставить и перед каждым депсом оправдываться. Еще этого не хватало.
MerdrE, пожалуй оставлю без коментариев



Цитата:
Сообщение от MerdrE Посмотреть сообщение
Просто мне нравится, чтоб выглядело все как стоковское. Не люблю болтающихся проводов и т.д.
так в чем проблема то ? в заводском монтаже размотать изоленту проложить провода и обратно замотать ...... вообще непонятно ....
}|{e|<a вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2011, 22:21   #2
yuri131
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Тула
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Golf 7
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
yuri131 не успел проявить себя
Re: Подключение ДХО с минимальными затратами

Кинул D+ c генератора на контакт 85 реле K10. Теперь при запуске двигателя загораются ПТФ. При остановке - гаснут. Затраты - кусок тонкого провода метра 2-2,5, изолента для крепления этого провода и 30 минут времени. Просунул в салон через дырку, где проходит трос сцепления (вынимаем резиновую затычку, просовываем провод, ставим затычку на место). Вот собственно и вариант дешевого дхо. Правда при включении габаритов они не гаснут. Но можно сказать, что тогда дхо превращаются в птф )).
yuri131 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2011, 22:44   #3
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Подключение ДХО с минимальными затратами

Цитата:
Сообщение от yuri131 Посмотреть сообщение
Кинул D+ c генератора на контакт 85 реле K10. Теперь при запуске двигателя загораются ПТФ. При остановке - гаснут.
Цитата:
Сообщение от yuri131 Посмотреть сообщение
Плюсом подпаял последовательно резистор на 100 Ом чтобы зажигались чуть позже
Сегодня сделал также, правда резистор на 100 Ом нашёл уже позже, поэтому впаяю его завтра. А так дествительно всё просто. Провод кинул с откушеных диодов с гены (после установки РН н.о.). Дольше всего по времени заняло провести провод в салон. Уложился за 1,5 часа с разборкой гены и заменой РН, не снимая гены с двигателя.
yuri131, спасибо за идею!
tim5 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +3.