Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2009, 13:45   #1
хохол
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Орск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA
Сообщений: 6
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
хохол имеет репутацию за пределами доброй репутациихохол имеет репутацию за пределами доброй репутациихохол имеет репутацию за пределами доброй репутациихохол имеет репутацию за пределами доброй репутациихохол имеет репутацию за пределами доброй репутациихохол имеет репутацию за пределами доброй репутациихохол имеет репутацию за пределами доброй репутациихохол имеет репутацию за пределами доброй репутациихохол имеет репутацию за пределами доброй репутациихохол имеет репутацию за пределами доброй репутациихохол имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: компрессия

Почитал что пишут. Значит компрессия в 18 очков норма!
хохол вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2009, 13:49   #2
MAX
Гуру
 
Аватар для MAX
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: PORSCHE CAYENNE, SUZUKI SWIFT
Сообщений: 8,866
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 932
MAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: компрессия

Цитата:
Сообщение от хохол Посмотреть сообщение
Почитал что пишут. Значит компрессия в 18 очков норма!
в принцыпи-да.
MAX вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2009, 14:22   #3
Юрий 11
Коми ячейка
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Ухта
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 1,002
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Юрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: компрессия

Цитата:
Сообщение от хохол Посмотреть сообщение
Почитал что пишут. Значит компрессия в 18 очков норма!
Вы чего ребята,я вот максимум не нашел,только минимум
Цитата:
8. Повторите операции 4–7 для остальных цилиндров. Давление должно быть не ниже 1,0 МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...ilindrakh.html
Вот никак не поверю,что 7 кг разницы это нормально,вряд ли больше 14 кг/см нормальный показатель.
Юрий 11 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3.