Всякий нагар счищается отжигом от 4000 оборотом км 50-100 так это и ещё неплохо-бы какой-нить изопропиловый спирт иил Castrol-TBE в топливо позаливать.
Вообще компрессия отличается от степени сжатия и зависит в т.ч. от оборотов стартера (я-б сказал здорово зависит).
Всякий нагар счищается отжигом от 4000 оборотом км 50-100 так это и ещё неплохо-бы какой-нить изопропиловый спирт иил Castrol-TBE в топливо позаливать.
Вообще компрессия отличается от степени сжатия и зависит в т.ч. от оборотов стартера (я-б сказал здорово зависит).
С такой компрессией отжиг может закончится прогаром поршня.А присадки в бак они все мягкого деиствия,могут эту шнягу не растворить.
Не-а, движок крутильный и на это рассчитан. Хотя сдыры можно и хрен сломать.
Он рассчитан на нагрузки при полной исправности,а если камера закоксована,то степень сжатия выше расчётной,и отжиг до добра не доведёт,неужели не понятно?
А поскольку причина не установлена,то как раз отжиг и будет этой дуростью,про которую ты говоришь.
Цитата:
Сообщение от Escander
Тоже не согласен, я-б сказал не мягкого а постепенного действия - что-бы и в других местах дрянь смыть.
Поговорку помнишь?Поздно пить боржоми...
Если там столько нагара,что компрессия аж на 3-4 очка больше чем надо,без профессиональных средств не обойтись.
И ещё добавочка,если пользоватся присадками в бак,то надо начинать с новья,а не когда авто пробежало почти 40 ткм,ибо вся шняга с бака и топливопроводов может поднятся,и натворить ещё больше делов,чем до промывки.
Компрессия не должна отличатса больше чем на 1кг. эт я точно знаю.
А 18 очков никогда не встречял, эт чтото слишком даже интересно, когда разбирешся напиши что было, интиресно блин...
Он рассчитан на нагрузки при полной исправности,а если камера закоксована,то степень сжатия выше расчётной,и отжиг до добра не доведёт,неужели не понятно?
А поскольку причина не установлена,то как раз отжиг и будет этой дуростью,про которую ты говоришь.
Если-бы "кокса" было-бы много - залегли-бы кольца и компрессия упала-бы, а раз это не так значит его не так много и ни каких проблем от того что двигатель на пустой дороге раскрутили до 4000-... оборотов - нагрузки то почти нет и соответственно не такое напряжение на его элементы, заго тепла море и вся дрянь быстро выгорает.
Разницу между степенью сжатия и компрессией знаете? К тому-же уже говорили что 17 это норма.
Цитата:
Сообщение от Nic73
Поговорку помнишь?Поздно пить боржоми...
Если там столько нагара,что компрессия аж на 3-4 очка больше чем надо,без профессиональных средств не обойтись.
И ещё добавочка,если пользоватся присадками в бак,то надо начинать с новья,а не когда авто пробежало почти 40 ткм,ибо вся шняга с бака и топливопроводов может поднятся,и натворить ещё больше делов,чем до промывки.
Опять нет! Эти вещи льются по 1мл на литр бензина залитого на заправке, поэтому и действуют очень постепенно. Первый раз попробовал на девятке которая до меня пробежала чуть за сотню и ведь всё благополучно.
Можно конечно на рекомендуемую дозировку забить - но тогда сам себе злобный буратино.