народ, подскажите. В прошлую субботу онлайн обламался. Ща планирую к другому мастеру ехать. Он у нас вриксы и эвики раздувает и откатывает. Он говорит, что выставит рекомендованные для этих вало перекрытия и откатает под них программу. А как же тогда быть с перекрытиями под 2 мм??? как вообще откатывают??? отмечают несколько перекрытий на шестернях и пробуют разные варианты??? Опиши процесс в кратце пож-ста, просто не хочется отдавать немалые деньги и получить машину, которая едет не так, как могла бы ехать на других перекрытиях.
а че за валы то?
__________________ Не все то спорткар, что с антикрылом...
УСА 8,9 ф288, тока на клабтурбо нашел рекомендованные перекрытия 1,0 впуск, 0,6 выпуск. Но глядя какие "конские" перекрытия все здесь ставят - закрадывается сомнение о правильности этих данных
Добавлено через 3 минуты
LadaSport
ну дак и получается, что надо выставить одно перекрытие - откатать, выставить другое - откатать и т.д. и сравнивать какие-либо объективные данные, свидетельсвующие о том едет или нет. я правильно понял??? Если да, то не ужели что бы выставить 1 перекрытие (снятие клапанной крышки 15 минут, т.к. ресс не мешает), подключить аппаратуру и выкатать его нужен целый день???
Добавлено через 4 минуты
может посоветуете перекрытия, на которых можно иметь не жестко тыр-пырный ХХ в районе 1000 об и чтоб ехало до 7000. Ну и по возможности чтоб снизу хотяб примерно как сток было. Основной режим движение - трасса 3000-4000 об/мин, ну в городе хочется популять со светофоров до 7000.
Конфиг: дрочель 54мм, ресс стингер, упомянутые валы, шестерни, 107ые форсы, паук 4-2-1, 38-51-51, резонатор прямоток.
LadaSport
ну дак и получается, что надо выставить одно перекрытие - откатать, выставить другое - откатать и т.д. и сравнивать какие-либо объективные данные, свидетельсвующие о том едет или нет. я правильно понял??? Если да, то не ужели что бы выставить 1 перекрытие (снятие клапанной крышки 15 минут, т.к. ресс не мешает), подключить аппаратуру и выкатать его нужен целый день???
15 минут на снятие/установку клапанной крышки и выставление перекрытий - это ты оптимист некислый, пока открутишь колесо, чтобы ВМТ крутить, пока выставишь, пока очистишь крышку от герметоса, пока намажешь, открутишь/закрутишь - за 15 минут очень вряд ли, если только на спор в мыле и с пеной у рта
Плюс любое изменение перекрытия - перечеркивание всей накатанной программы практически полностью, и даже если учесть, что атмосферник можно в принципе выкатать за час - такие эксперименты вряд ли уложатся в один день, и если настройщик не твой хороший друг - вероятнее всего направление движения, которое он тебе укажет, вряд ли тебе понравится
неее никто не эксперементирует,либо ставить одно либо другео и откатывать,а что получится это уже... Matvei,
Цитата:
Сообщение от exie
15 минут на снятие/установку клапанной крышки и выставление перекрытий - это ты оптимист некислый, пока открутишь колесо, чтобы ВМТ крутить, пока выставишь, пока очистишь крышку от герметоса, пока намажешь, открутишь/закрутишь - за 15 минут очень вряд ли, если только на спор в мыле и с пеной у рта
ну слушай, если я сам валы ставил с уже установленным рессом, дык наверно имею представление, о чем говорю. ВМТ по часовому микрометру ставиться, колесо снимать не надо. Ну мож конечно не 15 минут, но за полчаса сниму и поставлю. Ну пусть еще час 5-6 перекрытий отметить на шестернях.
Цитата:
Сообщение от exie
Плюс любое изменение перекрытия - перечеркивание всей накатанной программы практически полностью, и даже если учесть, что атмосферник можно в принципе выкатать за час - такие эксперименты вряд ли уложатся в один день, и если настройщик не твой хороший друг - вероятнее всего направление движения, которое он тебе укажет, вряд ли тебе понравится
с этим согласен, но, конечно могу и ошибаться, 2-3 перекрытия катнуть не до талого, чтоб понять, какое едет лучше, и лучшее уже довести до ума: переходные режимы, ХХ, запуск и т.д. На истину не претендую, т.к. лично с этим не сталкивался, поэтому отплевыватся от критики в свой адрес не буду.
с этим согласен, но, конечно могу и ошибаться, 2-3 перекрытия катнуть не до талого, чтоб понять, какое едет лучше, и лучшее уже довести до ума: переходные режимы, ХХ, запуск и т.д. На истину не претендую, т.к. лично с этим не сталкивался, поэтому отплевыватся от критики в свой адрес не буду.
В смысле 2-3 перекрытия? Если ты будешь катать 2-3 перекрытия - ты не получишь желаемого максимума, на который претендуешь, и тебя все равно будет грызть зеленая, будет шептать тебе каждую ночь, что ты еще не все варианты проверил, и точно есть положение валов лучше (которое все равно уйдет при смене ремня, ну да не суть). Вариантов с 2 валами куда больше, чем 2-3 перекрытия, и чтобы претендовать на истину - откатать придется вариантов 15-20
ну ты ваще меня расстраиваешь, финансово такое точно не потянуть.
ПО итогу советы то какие будут??? какое перекрытие ставить (ну хотя б примерно) и выжимать с него все соки, с учетом вышеописанных пожеланий????
ну ты ваще меня расстраиваешь, финансово такое точно не потянуть.
ПО итогу советы то какие будут??? какое перекрытие ставить (ну хотя б примерно) и выжимать с него все соки, с учетом вышеописанных пожеланий????
а зачем каждый раз откатывать??? надо одну прогу какую нибудь закинуть, под расходомер, и крутить валы, и на лучших перекрытиях уже откатать один раз, как положено)
__________________ Не все то спорткар, что с антикрылом...
Uzhir
чет ты по моему от обратного идешь. Что значит "одну прогу какую нибудь закинуть, под расходомер"
че не понятного то, закинуть прогу какую нибудь, под рсходомер) выставить валы и уже как положено катать под ДАД или по ОЗ с датчиком температуры) или ты собираешься катать на расходомере???
__________________ Не все то спорткар, что с антикрылом...