выяснилось что болтик который вкручиваеться в ключ как-то коротит микросхему внутри ключа, вот этот болтик они выкрутили немного подрезали вкрутили обратно, И ВСЁ!!!! Теперь все четко ЗАВОДИТСЯ!
Немного поправлю.Не чего он не коротит. Это дефект платы ключа, или не пропай или трещина.Так что вас подправили, но не вылечили. Это с огромной вероятностью повторится.
... а раз нет писка об оставленном ключе, значит все таки катушка связи в замке..
Впорос про сигнал о забытом ключе:
Народ - у меня звучит сигнал о забытом ключе в следующей последовательности: вставил ключь, закрыл дверь, включил зажигание, выключил зажигание, открыл дверь и далее "писк".
Ранее говорилось, что сигнал о забытом ключе должен происходить при процедуре: втавил ключь, закрыл дверь, открыл дверь - и вот он "писк", т.е. без включения и выключения зажигания.
Так какая последовательность правильная???
Последний раз редактировалось demonn; 23.09.2011 в 08:37.
Кто знает капот (крышка) как нибудь связан с запуском двигателя?
Добавлено через 12 минут
Дело в том что у меня иногда не заводится двигатель, стартер не крутит. Раньше я открывал капот и щюпал все провода. Потом по ходу понял что достаточно чуть приподнять капот и закрыть. После этого заводится без проблем.
Короче посетила меня тоже проблема с иммо - заводится раза с пятого. Причины все теже:2 сек работает бензонасос, отключается, потом блокируется стартер. (с обучающим ключем все норм).
Купил я себе новый пульт дист. управления, обучил его и вроде как стало все норм, заводится с пол оборота...я уже и забыл как это бывает))).
Ноо, радость моя длилась не долго, 5 дней. Вот сегодня опять начала повторяться таже самая картина, не считывается код с пульта (значек "машина с ключиком мигает" и один писк).
Что может быть, какие советы???
Я вот думаю а может ли спасти перепрошивка ЭБУ??? Или только зря потраченные деньги???
+++
Может не потеме но у меня до этого проявился один глюк, может есть какая-то связь???
Короче машина стояла в гараже недели 3-4, клемму с АКБ я снимал.
Когда начал заводить, клемму на АКБ я надел, машину завел и загорелась лампочка на панели приборов "нет заряда АКБ", на бортовом компьютере (штат) четко показывает напругу=12,00 В; причем показания напряжения как будто встали колом (десятые, сотые не меняются). Беру тестер, мерею напругу на батарее, она прыгает в пределах 13,90-14,00. Короче заряд есть. проблем с генератором нет.
Чтобы перестала гореть лампочка на панели "нет заряда АКБ" , я несколько раз скидывал (надевал) клемму с АКБ и заводил машину. Раза наверное с пятого эта проблема только ушла.
Как вы думаете с чем это может быть связано (и может как-то влиять на иммобилайзер), ведь панель и бортовой комп явно показывали какой-то глюк.
Последний раз редактировалось demonn; 23.09.2011 в 08:41.
Купил я себе новый пульт дист. управления, обучил его и вроде как стало все норм, заводится с пол оборота...я уже и забыл как это бывает))).
Ноо, радость моя длилась не долго, 5 дней. Вот сегодня опять начала повторяться таже самая картина, не считывается код с пульта (значек "машина с ключиком мигает" и один писк).
Что может быть, какие советы???
Переобучи ключ ещё раз. При тех манипуляциях, что ты проводил с АКБ, мог глюк произойти.
Перепрошивка ни как не повлияет на ИММО, это два разных устройства. Единственное, можно программно совсем отключить ИММО, тюнеры должны уметь это делать.
Цитата:
Сообщение от Shamxan
Кто знает капот (крышка) как нибудь связан с запуском двигателя?
Скорее всего просто нет контакта, а при закрывании капота от вибрации контакт восстанавливается. Проверяй, как подаётся напряжение на стартер. http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=6852
Мужики, уменя дважды были проблемы с ключем. То перестала работать сигналка, то машина не заводилась. Менял батарейку, крутил винтик - херня! Оба раза вылечивалось просто - под торпедой слева открываем лючек и несколько раз снимаем и надеваем имеющиеся там электроколодки, тщательно их защелкиваем и радуемся жизни! Видимо из-за окисления контактов.
а где конкретно под торпедой слева,не могли бы подсказать?..
Автомобиль приора, снял монтажный блок (блок предохранителей) не снимая минусовую клемму, видимо чёто коротнуло, теперь горит постоянно лампа иммобилайзера, не работает электропакет, машина не заводится, подскажите куда лезть, машина перед гаражём, даже закатить не смогу
Автомобиль приора, снял монтажный блок (блок предохранителей) не снимая минусовую клемму, видимо чёто коротнуло, теперь горит постоянно лампа иммобилайзера, не работает электропакет, машина не заводится, подскажите куда лезть, машина перед гаражём, даже закатить не смогу
Если коротнуло, проверяй предохранители. Если нет электросхемы, то проверяй все подряд, в трех местах:
1. Монтажный блок.
2.Основной блок. (под капотом)
3.Дополнительный блок. (под бородой)
Удачи..
Если коротнуло, проверяй предохранители. Если нет электросхемы, то проверяй все подряд, в трех местах:
1. Монтажный блок.
2.Основной блок. (под капотом)
3.Дополнительный блок. (под бородой)
Удачи..
Спасибо Вам большое, нашёл причину, сгорел предохранитель отвечающий за бортсеть 60 амперный, под капотом
Зато урок получил, теперь без снятой клеммы и не сунусь
Еще вопрос, что за дополнительный блок? Борода как понимаю торпеда?
Спасибо Вам большое, нашёл причину, сгорел предохранитель отвечающий за бортсеть 60 амперный, под капотом
Зато урок получил, теперь без снятой клеммы и не сунусь
Еще вопрос, что за дополнительный блок? Борода как понимаю торпеда?