Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2011, 15:35   #11
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Chery Tiggo 3

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Я свою десятку продал с 240 000 пробега. Капиталки не было. Так что вы там в этих ваших дальних востоках не говорите того, о чём и понятия не имеете.
А что, десятка Жигулями стала? Речь шла о двигле классики. У меня кстати восьмерик был (брал б.ушным с 70 тыс пробега) в свое время тоже 210 тыр пробежал до потрошения. Если говорить вкратце, по ШПГ потребовался хон БЦ, замена колец, колено по нормам даже 1й допуск не выработало. Сами поршня в норме вместе с шатунами, пальцами и проч. По ГБЦ, замена вала (по ходу вал голодал маслом на старте, хоть он там и в ванне), замена клапанов и сопутствующей приблуды (сгорели до смешного аж вполовину на 3м цилиндре) собственно и полез в двигло из за нулевой компрессии, замена шестерен, (хотя про них никак не думал, видимо такие ремни ставил, что сжирали гребенку шестерен). В общем не так плохо для Самарного пихла в 210 тыс пробега, но маслом я его всегда Мобиловским баловал полусинтетикой. Но и без ремонта не обойтись, иначе это не пихло, а фуфел растерявший половину коней по дороге. Классикой сам никогда не владел, но, ни у бати, ни у друзей, ни одна Жига без капитала более 150 тыс. не ходила. Сизый дым при пробегах под 100-120 все пускать начинали. Думаю, если раскидать то твое десяточное пихло на 240 тырах, там картина та же будет, что и на моей зубилке. А может и хуже раза в 2. У меня машина была 92 г.в., а после 93г ВАЗ такой брак гнал, мама не горюй.

Последний раз редактировалось Krest33; 28.09.2011 в 15:45.
Krest33 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +3.