Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6
Цитата:
Сообщение от vikont
Дорого врмени суток! Симтомы: холодный троит моргает чек. Прогрев проблем не решает надо дувигатель зашлушить сек на 30. На оборотах ниже 2200 работать не желает требут пониженную предачу( при накате 60 км/ч если воткнуть четвертую то ощущение что воткнул пятую. При разгоне натретьей чтобы на четвертой просто ехать и двигатель не троил необходимо движок до 3000-3100 ) что делал: менял свечи (бош 3 электрода) катушки чистил форсунки на стенде (чистые оказались) давление в рейке в норме чистил топливоприемник заливка в бак чистку инжектора приносит временный эффект 98 бензина заменм прошивки результатов не принесла-не перепрошивается. Люди помогите кто чем может!
Если чек моргает то это пропуски в 1 из цилиндров попробуйте катушки поменять местами
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6
Доброго времени суток! Вопрос всплывал не однократно! Но ответа не нашел! может кто из задававших решил эту поблему, может кто знает как решить эту проблему.
Проблема: при трогании с места на первой передаче при переключении на вторую,
обороты двигателя не падают, секунды 1.5-3, приходится либо ждать либо переключаться как есть, при переключении со 2 на 3 и далее такого не наблюдается ( ну или менее заметно). Это так должно быть, или нет? На сервисе
с пеной у рта утверждают что так и должно быть, тогда сколько коробка походит при таком типе езды.
Машина: универсал люкс, пробег 5000 км, возможные причины: коврик, заедание тросика, заслонки, ДПДЗ, исключены.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6
Цитата:
Сообщение от lari
при трогании с места на первой передаче при переключении на вторую,
обороты двигателя не падают, секунды 1.5-3, приходится либо ждать либо переключаться как есть, при переключении со 2 на 3 и далее такого не наблюдается ( ну или менее заметно). Это так должно быть, или нет? На сервисе
с пеной у рта утверждают что так и должно быть
Цитата:
Сообщение от Приоровод 434
Проблема в заводском программном обеспечении (ПО) ЭБУ.
Так и должно быть. Я бы не назвал это проблемой. Сделано специально, чтобы уменшить толчки при переключении передач. Да и вообще: как разница, если машина нормально едет? Что напрягает ?
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6
Цитата:
Сообщение от Spaun777
у меня такое же я писал,эта шняга очень напрягает обороты не падают нифига а уже переключился и машина рвет постоянно при каждом переключении)
Мужики, это дело привычки, мне, наоборот, нравится. Если хотите - можете потратить 2000 рублей на чип-тюнинг, я не вижу смысла в этом. А чтобы машина не рвала, сцепление поплавнее отпускайте
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6
Цитата:
Сообщение от lari
Доброго времени суток! Вопрос всплывал не однократно! Но ответа не нашел! может кто из задававших решил эту поблему, может кто знает как решить эту проблему.
Проблема: при трогании с места на первой передаче при переключении на вторую,
обороты двигателя не падают, секунды 1.5-3, приходится либо ждать либо переключаться как есть, при переключении со 2 на 3 и далее такого не наблюдается ( ну или менее заметно). Это так должно быть, или нет? На сервисе
с пеной у рта утверждают что так и должно быть, тогда сколько коробка походит при таком типе езды.
Машина: универсал люкс, пробег 5000 км, возможные причины: коврик, заедание тросика, заслонки, ДПДЗ, исключены.
У меня проблема один в один, вразумительного ответа не добился. Все говорят что нужно прошивку менять...