Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты.....
Цитата:
Сообщение от snart
никто ж не просит запретить выпускать доступные машины) просим выпустить ассортимент, новинки..
На чём?
Цитата:
Сообщение от snart
вы меня, товарищи приороводы, запутали))
Я тоже запутался. Почему человек, не столкнувшись с морозами, пишет, что машина из-за мороза не заводится?
Цитата:
Сообщение от жестик
Он не лопнул, а просто замерз.
Значит повезло. А лёд там от твоей невнимательности. Аккумулятор зимой требует контроля, так как в морозы зарядку берёт слабо.
Цитата:
Сообщение от alexru
про пример не понял?
Ты же предлагаешь лишь моего тестя дохода. Он живёт на пенсию и доход с дачи. Не будь машины, небыло бы дохода. А на пенсию прожить нереально.
Цитата:
Сообщение от alexru
из за твоего повышения в первую очередь пострадают тысячи обычных людей-это ты так любиш народ?
Кто страдает-то? Как раз от ввоза и страдают.
Цитата:
Сообщение от alexru
как ты думаеш-приора тарзан в кузове универсал не нужна бы была за 480-510?
Сделай такую приору, сразу же начнутся крики, что дорого. Уж если сейчас кричат за люксовую приору ценой в 400 тысяч такое.
Цитата:
Сообщение от alexru
я незнаю какой инфой ты владееш?
я вот про это:
"Ныне действующие соглашения о промышленной сборке автомобилей автокомпании и Минэкономразвития начали заключать в 2005 году сроком на 7—8 лет. При этом через 4,5 года с момента открытия производства полного цикла компании обязаны локализовать в России треть автокомпонентов. Пошлины на компоненты по истечении договора составят 15%. Минимальный объем выпуска автомобилей в рамках этих договоров составлял 25 тысяч машин
Я про компоненты ни слова не говорил. Компненты, ввозимые оттуда тоже должны облагаться большой пошлиной, дабы стимулировать иностранцев на производства полного цикла. А то отвёрточная сборка мало приносит, полный цикл намного выгоднее.