Может быть баян, но... На сайте Флима была опубликована следующая информация, косвенно раскрывающая секрет проблемы периодических проблем с иммо при заводе машины: http://www.flim.ru/view.asp?type=new...05.15_Letter_1
Так что проблема может быть не только и не столько в ключе, но и в проводах к катушке.
Spike@, как всё сложно. то есть вы хотите сказать, что самому это сделать не получиться. если я правильно понял, нужна специальная программа? дело в том, что когда делали диагностику на машине... сказали что висит ошибка Иммобилайзера,но она меня как то не беспокоила. и мастер спрашивал... было ли такое, что машина заведётся и потом сразу глохнет, говорю ему, нет. и вот сегодня утром, завёл машину, она проработав примерно 5 секунд, заглохла. такого никогда не было. точнее было, но зимой и как правило накрывалась одна из свечей, но это в мороз за -20.
Spike@, нет. не могу сказать. мастер только спросил... не было ли таких проблем, как заведётся и сразу глохнет. а что у неё есть ли какой то номер ... я и не спросил. вот я и подумал... может и началось сегодня всё это...
Ну, скорее всего, речь идёт об ошибке Р1570 (Иммобилизатор, цепь неисправна).
Не бери в голову. Она на многих машинах появляется. Поправь разъём модуля управления электропакета. Бывает, он немного отходит и появляется плохой контакт.