Всем привет! Наконец то вчера добили мне ШВИ в машине.Делал я постепенно,в несколько слоев, сначала передние двери, потом багажник, крышу, клеили панель, и наконец полы и задние двери.Если кто то сомневается делать или нет-НАДО ДЕЛАТЬ!!!Конечно, не иномарка, но гораздо приятнее стало ездить.Двери закрываються лучше, музыка( у меня нормальная стоит) качает как надо.Единственный минус-бабло!!!Все мне встало больше 20 килорублей с работой и материалом.
Всем привет! Наконец то вчера добили мне ШВИ в машине.Делал я постепенно,в несколько слоев, сначала передние двери, потом багажник, крышу, клеили панель, и наконец полы и задние двери.Если кто то сомневается делать или нет-НАДО ДЕЛАТЬ!!!Конечно, не иномарка, но гораздо приятнее стало ездить.Двери закрываються лучше, музыка( у меня нормальная стоит) качает как надо.Единственный минус-бабло!!!Все мне встало больше 20 килорублей с работой и материалом.
:wink:, я бы сказал там не лексус GS300 или там еще что...
Я сегодня свою загоняю на полную ШВИ... Материала на 10 рублев прикупил. 15 листов Бимаст Бомб, 10 листов Вибропласта М1, 4 листа Битопласта К10, 2 листа К5. Ну там еще карпетом короткошерстным бардачек, подлокотник обклеят... Думаю хватит материала. Зактывать будут сплошным слоем весь металл кузова. Полы, арки, моторный щит Бомбой, двери и потолок М1. Поверх Битопластом. Полы и потолок К10, двери К5.
Я "двенашку" свою так делал. Эффект обалденный. Сын на ней сейчас рассекает. Так вот, поездив на Приоре несколько дней, проехался как то с ним на "матрешке". Епонский городовой! Сказать что я ах....л, значит ничего не сказать... Вот это контраст! Приора это просто.....кабриолет какой то по уровню шума! Ну все слышно, как будто без крыши едешь! И ведь ездил на "двенашке", привык, значения не придавал, считал, в порядке вещей. Да уж, все познается в сравнении... Вот и решил "Приору" так же закатать, один в один повторить то, что творил с "матрешкой".
__________________
Рожденный ползать всегда грязный...
Я сегодня свою загоняю на полную ШВИ... Материала на 10 рублев прикупил. 15 листов Бимаст Бомб, 10 листов Вибропласта М1, 4 листа Битопласта К10, 2 листа К5. Ну там еще карпетом короткошерстным бардачек, подлокотник обклеят... Думаю хватит материала. Зактывать будут сплошным слоем весь металл кузова. Полы, арки, моторный щит Бомбой, двери и потолок М1. Поверх Битопластом. Полы и потолок К10, двери К5.
Я "двенашку" свою так делал. Эффект обалденный. Сын на ней сейчас рассекает. Так вот, поездив на Приоре несколько дней, проехался как то с ним на "матрешке". Епонский городовой! Сказать что я ах....л, значит ничего не сказать... Вот это контраст! Приора это просто.....кабриолет какой то по уровню шума! Ну все слышно, как будто без крыши едешь! И ведь ездил на "двенашке", привык, значения не придавал, считал, в порядке вещей. Да уж, все познается в сравнении... Вот и решил "Приору" так же закатать, один в один повторить то, что творил с "матрешкой".
Потом отпишись о результате =) Я проклеил полы, багажник, задние арки, щиток передка, двери - эффектом доволен, но так как финансами не распологаю Клеил вибропластом М1 и М2 На Бомб не хватает финансов
Я на праздниках, наконец - то, занялся шумкой! Клеил не спеша по инструкции. Очень помогли советы тутошних обитателей (отдельное спасибо Самарец его ссылки были основным источником).
Проклеить успел толь 2 передние двери. 1500 денег ушло на материалы. Времени потрачено: 5 часов на водительскую дверь (т.к. клеил первый раз) и 3 часа на пассажирскую.
Про эффект судить трудно. Т.к. двери занимают не значительную площади от всей поверхности машины. Могу сказать лишь только что
1. Исчезла вибрация металла, кторая возникала сразу после закрытия. От чего звук стал глухим и приятным.
2 Двери потяжелели, что повысило их инерцию, т.е. зкрываюся легче.
В итоге эфектом остался доволен, хотя из Приоры Камри всё равно сделать не получится.