Re: Все о ГРМ двигателя 21126 часть 1 (обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.)
Порвал ремень ГРМ на 46 тыс, согнулись 14 клапанов, перебрвли все новое поставили а один цилиндр не работает(((
Добавлено через 4 минуты
Начали выяснять причину, компрессия есть, заменили свечи, перекидывали катушки, заменили датчики распредвала и коленвала, безрезультатно. Диагностика показывает детонацию в этом цилиндре и из за детонации мозги выключают форсунку этого цилиндра. Устраняем эту лшибку и цилиндр секунд 20 начинает работать , а затем снова перестает . Уже не знаю кому машину показывать, все пожимают плечами и говорят это же ваз.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126 часть 1 (обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Vintorez 242
Порвал ремень ГРМ на 46 тыс, согнулись 14 клапанов, перебрвли все новое поставили а один цилиндр не работает(((
Добавлено через 4 минуты
Начали выяснять причину, компрессия есть, заменили свечи, перекидывали катушки, заменили датчики распредвала и коленвала, безрезультатно. Диагностика показывает детонацию в этом цилиндре и из за детонации мозги выключают форсунку этого цилиндра. Устраняем эту лшибку и цилиндр секунд 20 начинает работать , а затем снова перестает . Уже не знаю кому машину показывать, все пожимают плечами и говорят это же ваз.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126 часть 1 (обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.)
Два раза головку снимали все ровно. При диагностике мастер даль мысль а не погнул ли шатун( мол из за шатуна детонация и отключение форсунки) сегодня мастера сняли поддон и посмотрели шатуны ровные. Чудес ведь не бывает, почему то детонирует 3 цилиндр и мозги отключают на нее форсунку( это видно при измерении сигнала на провода форсунки, но при этом на катушку этого цилиндра сигнал идет , и туда и туда сигналы идут ровно в такт это тоже на компе показали даже вольтаж измерили все ровно) Может у кого то есть знакомые мастера в Москве, спецы именно по приорам, если можно сбросьте контакты.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126 часть 1 (обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Vintorez 242
Два раза головку снимали все ровно. При диагностике мастер даль мысль а не погнул ли шатун( мол из за шатуна детонация и отключение форсунки) сегодня мастера сняли поддон и посмотрели шатуны ровные. Чудес ведь не бывает, почему то детонирует 3 цилиндр и мозги отключают на нее форсунку( это видно при измерении сигнала на провода форсунки, но при этом на катушку этого цилиндра сигнал идет , и туда и туда сигналы идут ровно в такт это тоже на компе показали даже вольтаж измерили все ровно) Может у кого то есть знакомые мастера в Москве, спецы именно по приорам, если можно сбросьте контакты.
попробуй создать тему на автоладе в десятой ветке. там точно помогут
Re: Все о ГРМ двигателя 21126 часть 1 (обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.)
Недавно предательски что-то застучало в двиге, даже зашелестело (не знаю как описать звук "шик-шик-шик" чтоли). Думаю не гидрики, т.к. они тикают 2-3 сек с момента пуска, что такое не пойму, может ролик какой и вообще какой характер шума у них? пробег 51000 км.
__________________
За рулём ЛАДЫ я король АВТОСТРАДЫ!!!