Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Лучше не промывай - у этих движков масло полностью не сливается в голове останется кисель из промывки и старого масла!Яобычно сливаю его сколько стечет потом заливаю литр чистого и завожу (лампа при этом сразу тухнет т.е. маслоприемник в масле)работаю минут 5 и сливаю.Лучше езди на 10w40 для наших моторов оно лучше подходит.Про причины стуков в моторе (здесь бытует мнение что это гидрики) и чрезмерного аппетита масляного говорить пока не буду.У самого переделан мотор под 124 поршневую.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от sardatrion
Лучше не промывай - у этих движков масло полностью не сливается в голове останется кисель из промывки и старого масла!Яобычно сливаю его сколько стечет потом заливаю литр чистого и завожу (лампа при этом сразу тухнет т.е. маслоприемник в масле)работаю минут 5 и сливаю.Лучше езди на 10w40 для наших моторов оно лучше подходит.Про причины стуков в моторе (здесь бытует мнение что это гидрики) и чрезмерного аппетита масляного говорить пока не буду.У самого переделан мотор под 124 поршневую.
Ну зимой то я думаю лучше 5W чем 10, просто то что они будут смешиваться чуть чуть ничего страшного?