Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2011, 21:17   #301
Screamer
Постоялец
 
Регистрация: 06.08.2008
Адрес: Сергиев Посад
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 377
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
Screamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Подскажите. Машина заводится нормально, ездовые характеристики вроде не уменьшились, расход тоже. Проблема: при прогретом двигателе что-то не то звенит, не то стучит в самом двигателе. При чём чем больше оборотов(больше 3,5 не кручу) тем сильнее слыхать. Как буд-то шайб в двигатель насыпали. Типа такого же звука получится, если неправильно скорость воткнуть, т.е. с первой четвёртую например и дать газу-такой же не то звон, не то хруст. не знаю как охарактеризовать. на холодном движке такого звука нет. на холостых тоже звук отсутствует. Может кто сталкивался? масло в норме. после замены пробег 3000. масло кастрол gtx magnatec. дрыгатель 16-ти клапанник

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Agent001 Посмотреть сообщение
осматривал весь двигатель выдавливает мало, только из под сапуна.
попробуй посадить на герметик трубку. в начале темы где-то про это читал
__________________
ВАЗ 2105~3 000 км, ВАЗ 2107~3 000 км, ВАЗ 2199~20 000 км, ВАЗ 2106~20 000 км, ВАЗ 21124~112 000 км, Приора хетчбек...
хотелось бы уметь передавать через wi-fi объятья, выпивку, пиццу, хорошее настроение и ремня горячего.
горячего ремня особенно.
Screamer вне форума  
Вверх
Старый 08.10.2011, 21:25   #302
Agent001
Продвинутый новичок
 
Аватар для Agent001
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Тамбов
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: bugatti veyron
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Agent001 станет известным достаточно скороAgent001 станет известным достаточно скоро
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

это нужно выбивать сам штуцер и снимать поддон. А все шланги и так уже давно на герметике, на наших машинах без него ни как.
__________________
Трижды Еврей советского союза
Agent001 вне форума  
Вверх
Старый 08.10.2011, 21:30   #303
Охотник
Знаток
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Казахстан г.Атырау
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: пока пешком
Сообщений: 998
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
Охотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от Agent001 Посмотреть сообщение
это нужно выбивать сам штуцер и снимать поддон.
Я где то читал, не помню, там этот штуцер-тройник выбивали не снимая картера, сажали на герметик и обратно забивали, может стоить попробовать.
Сейчас ещё раз посмотрел на твои фотки, мне кажется течь у тебя всё таки из под патрубка.
Охотник вне форума  
Вверх
Старый 08.10.2011, 21:35   #304
Agent001
Продвинутый новичок
 
Аватар для Agent001
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Тамбов
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: bugatti veyron
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Agent001 станет известным достаточно скороAgent001 станет известным достаточно скоро
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от Охотник Посмотреть сообщение
Я где то читал, не помню, там этот штуцер-тройник выбивали не снимая картера, сажали на герметик и обратно забивали, может стоить попробовать.
Сейчас ещё раз посмотрел на твои фотки, мне кажется течь у тебя всё таки из под патрубка.
Это по-любому его теперь на герметик сажать и лучше красный. Но боюсь как бы что хуже не было.
__________________
Трижды Еврей советского союза
Agent001 вне форума  
Вверх
Старый 08.10.2011, 21:40   #305
sardatrion
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Украина Донбасс Краматорск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 2171 и ВАЗ 2115
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sardatrion не успел проявить себя
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Вопрос для Screamer.если из под капота газнуть где то до 3000 и чуть попустить дроссель(как бы снять нагрузку)слышно?если выше обороты он уходит как бы?Своеобразное ляпотение как будто шариков с подшипника в головку несколько кинули?
sardatrion вне форума  
Вверх
Старый 08.10.2011, 21:41   #306
Охотник
Знаток
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Казахстан г.Атырау
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: пока пешком
Сообщений: 998
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
Охотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от Agent001 Посмотреть сообщение
Но боюсь как бы что хуже не было.
Ну не оставлять же это дело), главное не торопиться, всё получится.
Охотник вне форума  
Вверх
Старый 08.10.2011, 21:48   #307
Андрей 1974
Постоялец
 
Аватар для Андрей 1974
 
Регистрация: 06.08.2011
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 361
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Андрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от Agent001 Посмотреть сообщение
Это по-любому его теперь на герметик сажать и лучше красный. Но боюсь как бы что хуже не было.
Герметик, это хорошо, конечно.Вопрос , много ли масла расходуется?Ещё ,какая компрессия? Предположить можно ещё, что в движке повышенный уровень картерных газов, может ещё и маслоотражатель засорился в головке блока. С сальников коленвала нет подтёков масла?
Андрей 1974 вне форума  
Вверх
Старый 08.10.2011, 21:49   #308
sardatrion
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Украина Донбасс Краматорск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 2171 и ВАЗ 2115
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sardatrion не успел проявить себя
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Agent 001 снимать патрубок очень аккуратно пытаясь чуть поворачивать вокруг оси - он очень хрупкий!!!сталкивался на своей старой 21099.у меня при демонтаже он лопнул и осыпался в поддон.лучше посадить на двухкомпонентный клей допустим фирмы mannol (как бы 2 шприца сдвоенные)делать погуще мазать лояльно.Должен быть в продаже(У нас стоит 25-30 гривен)
sardatrion вне форума  
Вверх
Старый 08.10.2011, 21:57   #309
Screamer
Постоялец
 
Регистрация: 06.08.2008
Адрес: Сергиев Посад
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 377
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
Screamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от sardatrion Посмотреть сообщение
Вопрос для Screamer.если из под капота газнуть где то до 3000 и чуть попустить дроссель(как бы снять нагрузку)слышно?если выше обороты он уходит как бы?Своеобразное ляпотение как будто шариков с подшипника в головку несколько кинули?
если выше 3000, то ещё слышнее будет. а так да, как буд-то шариков накидали или шайб. ляпотание какое-то получается. если держать обороты, то так и будет слышно пока где-то до 2,5 не опустить.
__________________
ВАЗ 2105~3 000 км, ВАЗ 2107~3 000 км, ВАЗ 2199~20 000 км, ВАЗ 2106~20 000 км, ВАЗ 21124~112 000 км, Приора хетчбек...
хотелось бы уметь передавать через wi-fi объятья, выпивку, пиццу, хорошее настроение и ремня горячего.
горячего ремня особенно.
Screamer вне форума  
Вверх
Старый 08.10.2011, 22:18   #310
sardatrion
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Украина Донбасс Краматорск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 2171 и ВАЗ 2115
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sardatrion не успел проявить себя
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Вообще это характерный звук 124-го и 126-го двигателей но он в определенном диапазоне оборотов должен быть (где то 2600-3400).У всех выражен по разному.Особенно слышен при газовании на месте.Общался с опытным мотористом-он считает что этот звук возникает при работе распредвалов и гидрокомпенсаторов (известно что гидрики не очень любят высокие обороты).Лично слушал несколько машин у всех по разному но у всех он есть.У меня он не ушел даже после замены головы (заводской брак) и комплекта гидриков (в качестве эксперимента поставил INA)но проявляет себя не очень-забил на него.
sardatrion вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3.