Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Подскажите. Машина заводится нормально, ездовые характеристики вроде не уменьшились, расход тоже. Проблема: при прогретом двигателе что-то не то звенит, не то стучит в самом двигателе. При чём чем больше оборотов(больше 3,5 не кручу) тем сильнее слыхать. Как буд-то шайб в двигатель насыпали. Типа такого же звука получится, если неправильно скорость воткнуть, т.е. с первой четвёртую например и дать газу-такой же не то звон, не то хруст. не знаю как охарактеризовать. на холодном движке такого звука нет. на холостых тоже звук отсутствует. Может кто сталкивался? масло в норме. после замены пробег 3000. масло кастрол gtx magnatec. дрыгатель 16-ти клапанник
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Agent001
осматривал весь двигатель выдавливает мало, только из под сапуна.
попробуй посадить на герметик трубку. в начале темы где-то про это читал
__________________
ВАЗ 2105~3 000 км, ВАЗ 2107~3 000 км, ВАЗ 2199~20 000 км, ВАЗ 2106~20 000 км, ВАЗ 21124~112 000 км, Приора хетчбек...
хотелось бы уметь передавать через wi-fi объятья, выпивку, пиццу, хорошее настроение и ремня горячего.
горячего ремня особенно.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от Agent001
это нужно выбивать сам штуцер и снимать поддон.
Я где то читал, не помню, там этот штуцер-тройник выбивали не снимая картера, сажали на герметик и обратно забивали, может стоить попробовать.
Сейчас ещё раз посмотрел на твои фотки, мне кажется течь у тебя всё таки из под патрубка.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от Охотник
Я где то читал, не помню, там этот штуцер-тройник выбивали не снимая картера, сажали на герметик и обратно забивали, может стоить попробовать.
Сейчас ещё раз посмотрел на твои фотки, мне кажется течь у тебя всё таки из под патрубка.
Это по-любому его теперь на герметик сажать и лучше красный. Но боюсь как бы что хуже не было.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Вопрос для Screamer.если из под капота газнуть где то до 3000 и чуть попустить дроссель(как бы снять нагрузку)слышно?если выше обороты он уходит как бы?Своеобразное ляпотение как будто шариков с подшипника в головку несколько кинули?
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от Agent001
Это по-любому его теперь на герметик сажать и лучше красный. Но боюсь как бы что хуже не было.
Герметик, это хорошо, конечно.Вопрос , много ли масла расходуется?Ещё ,какая компрессия? Предположить можно ещё, что в движке повышенный уровень картерных газов, может ещё и маслоотражатель засорился в головке блока. С сальников коленвала нет подтёков масла?
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Agent 001 снимать патрубок очень аккуратно пытаясь чуть поворачивать вокруг оси - он очень хрупкий!!!сталкивался на своей старой 21099.у меня при демонтаже он лопнул и осыпался в поддон.лучше посадить на двухкомпонентный клей допустим фирмы mannol (как бы 2 шприца сдвоенные)делать погуще мазать лояльно.Должен быть в продаже(У нас стоит 25-30 гривен)
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от sardatrion
Вопрос для Screamer.если из под капота газнуть где то до 3000 и чуть попустить дроссель(как бы снять нагрузку)слышно?если выше обороты он уходит как бы?Своеобразное ляпотение как будто шариков с подшипника в головку несколько кинули?
если выше 3000, то ещё слышнее будет. а так да, как буд-то шариков накидали или шайб. ляпотание какое-то получается. если держать обороты, то так и будет слышно пока где-то до 2,5 не опустить.
__________________
ВАЗ 2105~3 000 км, ВАЗ 2107~3 000 км, ВАЗ 2199~20 000 км, ВАЗ 2106~20 000 км, ВАЗ 21124~112 000 км, Приора хетчбек...
хотелось бы уметь передавать через wi-fi объятья, выпивку, пиццу, хорошее настроение и ремня горячего.
горячего ремня особенно.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Вообще это характерный звук 124-го и 126-го двигателей но он в определенном диапазоне оборотов должен быть (где то 2600-3400).У всех выражен по разному.Особенно слышен при газовании на месте.Общался с опытным мотористом-он считает что этот звук возникает при работе распредвалов и гидрокомпенсаторов (известно что гидрики не очень любят высокие обороты).Лично слушал несколько машин у всех по разному но у всех он есть.У меня он не ушел даже после замены головы (заводской брак) и комплекта гидриков (в качестве эксперимента поставил INA)но проявляет себя не очень-забил на него.