Да действительно там отклеилась прокладка между саблей и кузовом вот и сабля краску и протёрла.Гарантийшики мне отказали в этом случае. Сними саблю, места ржавчины зашкури и подкрась, а прокладку в саблю на Титан приклей,только обезжирь как следует.
Да действительно там отклеилась прокладка между саблей и кузовом вот и сабля краску и протёрла.Гарантийшики мне отказали в этом случае. Сними саблю, места ржавчины зашкури и подкрась, а прокладку в саблю на Титан приклей,только обезжирь как следует.
У нас гарантийщики не отказывают, но и делают тоже не ахти как. Известен случай когда перекрашивали деталь несколько раз - то в цвет не попали, то разводы, то ещё что. Поэтому видимо самостоятельный вариант - лучший, обидно только, за державу...
Да действительно там отклеилась прокладка между саблей и кузовом вот и сабля краску и протёрла.Гарантийшики мне отказали в этом случае. Сними саблю, места ржавчины зашкури и подкрась, а прокладку в саблю на Титан приклей,только обезжирь как следует.
Да похоже дело не сколько в том,что прокладка отклеилась, сколько в самой прокладке. На вид она представляет из себя достаточно пористую вещь, которая видимо с успехом поглощает влагу. Однако утверждать что именно она является источником коррозии не могу, поскольку на момент изъятия она была совершенно сухая. С другой стороны машина давно не была под дождём. такое ощущение, что завод сам занимается вредительством.
В общем в эти выходные решил бороться с проблемой:
После снятия сабли было обнаружено около 10 очагов коррозии.
Зачистил до металла, причём кое где глубина точек была очень даже приличной.
Обезжирил зону зачистки уайт-спиритом и немного погодя обработал Тектилом black 190 в 2 слоя.
Вот думаю стоит ли ещё сверху обработать мовилем? ну и вообще... подход то правильный?
По контуру сабли наклеил уплотнитель для дверей, но это не лучший вариант - думаю, что надо найти что-нибудь "порезиновее".
Финальную фотку не показываю, т.к. с точки зрения дизайна не всё меня устраивает - надо убрать лишнюю полосу тектила, да и уплотнитель не совсем одинаково прилегает. Так что над дизайном поработаем в следующие выходные.
За одно решил избавиться от наполовину облупившейся наклейки Priora. Избавился... Но она оказывается скрывала закрашенную царапину.
Не... вы не подумайте, машиной доволен... Правда с утра сегодня был больше доволен чем вечером... Вечером начались пропуски зажигания, судя по всем признакам (первый раз столкнулся с этим в марте) опять хандрит одна из катушек. Надо, блин, искать ноут и тестить, а то гарантийщики решение такой проблемы начинают с замены свечей...А это опять минимум 2 визита.. Грустно...