Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Отзывы владельцев о Ладе Приоре > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2011, 21:32   #1
Евгений Черемных
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Евгений Черемных
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Голышманово
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 2,775
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 17
Евгений Черемных имеет великолепную ауру вокруг себяЕвгений Черемных имеет великолепную ауру вокруг себяЕвгений Черемных имеет великолепную ауру вокруг себяЕвгений Черемных имеет великолепную ауру вокруг себяЕвгений Черемных имеет великолепную ауру вокруг себяЕвгений Черемных имеет великолепную ауру вокруг себяЕвгений Черемных имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Приора универсал 3

Цитата:
Сообщение от icemania Посмотреть сообщение
там просто накладка краску, видимо, протерла
Да действительно там отклеилась прокладка между саблей и кузовом вот и сабля краску и протёрла.Гарантийшики мне отказали в этом случае. Сними саблю, места ржавчины зашкури и подкрась, а прокладку в саблю на Титан приклей,только обезжирь как следует.
Евгений Черемных вне форума  
Вверх
Старый 11.10.2011, 06:52   #2
Алек33
Постоялец
 
Аватар для Алек33
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 334
Изображений: 8
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Алек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Приора универсал 3

Цитата:
Сообщение от Евгений Черемных Посмотреть сообщение
Да действительно там отклеилась прокладка между саблей и кузовом вот и сабля краску и протёрла.Гарантийшики мне отказали в этом случае. Сними саблю, места ржавчины зашкури и подкрась, а прокладку в саблю на Титан приклей,только обезжирь как следует.
У нас гарантийщики не отказывают, но и делают тоже не ахти как. Известен случай когда перекрашивали деталь несколько раз - то в цвет не попали, то разводы, то ещё что. Поэтому видимо самостоятельный вариант - лучший, обидно только, за державу...
Алек33 вне форума  
Вверх
Старый 17.10.2011, 21:18   #3
Алек33
Постоялец
 
Аватар для Алек33
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 334
Изображений: 8
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Алек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Приора универсал 3

Цитата:
Сообщение от Евгений Черемных Посмотреть сообщение
Да действительно там отклеилась прокладка между саблей и кузовом вот и сабля краску и протёрла.Гарантийшики мне отказали в этом случае. Сними саблю, места ржавчины зашкури и подкрась, а прокладку в саблю на Титан приклей,только обезжирь как следует.
Да похоже дело не сколько в том,что прокладка отклеилась, сколько в самой прокладке. На вид она представляет из себя достаточно пористую вещь, которая видимо с успехом поглощает влагу. Однако утверждать что именно она является источником коррозии не могу, поскольку на момент изъятия она была совершенно сухая. С другой стороны машина давно не была под дождём. такое ощущение, что завод сам занимается вредительством.
В общем в эти выходные решил бороться с проблемой:

После снятия сабли было обнаружено около 10 очагов коррозии.
Зачистил до металла, причём кое где глубина точек была очень даже приличной.
Обезжирил зону зачистки уайт-спиритом и немного погодя обработал Тектилом black 190 в 2 слоя.


Вот думаю стоит ли ещё сверху обработать мовилем? ну и вообще... подход то правильный?
По контуру сабли наклеил уплотнитель для дверей, но это не лучший вариант - думаю, что надо найти что-нибудь "порезиновее".
Финальную фотку не показываю, т.к. с точки зрения дизайна не всё меня устраивает - надо убрать лишнюю полосу тектила, да и уплотнитель не совсем одинаково прилегает. Так что над дизайном поработаем в следующие выходные.

За одно решил избавиться от наполовину облупившейся наклейки Priora. Избавился... Но она оказывается скрывала закрашенную царапину.

Не... вы не подумайте, машиной доволен... Правда с утра сегодня был больше доволен чем вечером... Вечером начались пропуски зажигания, судя по всем признакам (первый раз столкнулся с этим в марте) опять хандрит одна из катушек. Надо, блин, искать ноут и тестить, а то гарантийщики решение такой проблемы начинают с замены свечей...А это опять минимум 2 визита.. Грустно...
Алек33 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +3.