Жидкий азот, это конечно интересно, но навряд ли. Чтобы деталь сломать, то её необходимо опустить в эту среду.
Спорно, можно решить только проверкой. В принципе: плесканули внутрь, пошло очень быстрое охлаждение внутренних элементов и сравнительно быстрое прилегающих - в металле возникло внутреннее напряжение и в это время кувалдой - бабах!! Может и получиться.
на калину вообще не стоит ставить "гарант", блокировка ставится на маленький вал каторый снимается за минуты. снял с гарантом и поставил новый без него)))
самая лучшая защита от угона это аэрография или ещё какие нибудь отличия,такие машины не угоняют.я сомневаюсь что сигнализация за 3000р. или замок гарант остановят угонщика если он захочет угнать машину.
самая лучшая защита от угона это аэрография или ещё какие нибудь отличия,такие машины не угоняют.я сомневаюсь что сигнализация за 3000р. или замок гарант остановят угонщика если он захочет угнать машину.
C аэрографией угоняют значительно реже, но тоже гонят - на зап.части.
Сига с диалоговым кодом за 3тыр не бывает, остальные по нынешним временам только от пионеров.
Из всего выше перечисленного можно сделать вывод, для хорошего самочувствия поможет обыкновенная сигналка полная страховка с пунктом оставляю где хочу.Спишь спокойно.Здесь уже как то поднимали эту тему.Кому надо те угонят даже если поставить все прибамбасы. Будет блокировка руля, гарант,могут из вредности с машиной что нибудь сделать.Поджечь например.Вот на колёса что нибудь ставить надо обязательно.Слишком быстро можно снять четыре колеса машина даже не пикнет.Панельку от магнитолки с собой,акустику желательно скрытую.У братца моего подъехали на машине заднее стекло разбили во дворе и целиком полку вытащили.Поймали конечно.Но обидно и неприятно.Как плевок в душу.Настают смутные времена надо вспоминать как было раньше.
Из всего выше перечисленного можно сделать вывод, для хорошего самочувствия поможет обыкновенная сигналка полная страховка с пунктом оставляю где хочу.Спишь спокойно.Здесь уже как то поднимали эту тему.
КАСКО первый год обязательно, а потом авто уже несколько потеряло привлекательность у угонял.
Цитата:
Сообщение от olejek11
Кому надо те угонят даже если поставить все прибамбасы.
Да, но именно Ваше если на нём есть всё что нужно - только из мести, профи это не так интересно. Тем более что вокруг много менее защищенных авто.
Цитата:
Сообщение от olejek11
Будет блокировка руля, гарант,могут из вредности с машиной что нибудь сделать.Поджечь например.
Ну если только пионеры. И то вряд-ли.
Цитата:
Сообщение от olejek11
Вот на колёса что нибудь ставить надо обязательно.Слишком быстро можно снять четыре колеса машина даже не пикнет.
Тоже очень желательно, с другой стороны кого заинтересует например моя зимняя резина на слегка кородированной штамповке если вокруг сплошное литьё?
Цитата:
Сообщение от olejek11
Панельку от магнитолки с собой,акустику желательно скрытую.
Строго обязательно ибо мафоны обычно сымают нарки которые за дозу мать родную продадут.
C аэрографией угоняют значительно реже, но тоже гонят - на зап.части.
аэрография увеличивает шансы быть замеченным ментами. Причем угоняют преимущественно днём. А потом какая разница- на запчасти или продажу. По-любому сразу перекрашивают 50%!
аэрография увеличивает шансы быть замеченным ментами. Причем угоняют преимущественно днём. А потом какая разница- на запчасти или продажу. По-любому сразу перекрашивают 50%!
Так-то оно так, но делают часто следующим образом: едут парами - впереди "чистое" авто и при встрече с гаи делают грубейшее нарушение - пока их гаи тормозит/разбирается угнанная тачка проезжает себе спокойно мимо и на отстойник. У нас в городе наверное половину шнив поугоняли (особенно в первые года их выпуска) и аэрография не помогала а всё из-за того что авто есть, авто ломается а з.ч. нет! да хотя и так тоже-бы угоняли.
Так-то оно так, но делают часто следующим образом: едут парами - впереди "чистое" авто и при встрече с гаи делают грубейшее нарушение - пока их гаи тормозит/разбирается угнанная тачка проезжает себе спокойно мимо и на отстойник