прокатись на любой современной машине гольф-класса, или на том же солярисе, потом сядь в приору прокатись (я и на астре, и на приоре катаюсь), поймешь про ацкей механизм. и никакой тюлькт) и посмотри ролик, послушай чего главный конструктор гранты говорит )
Я катался. Там и должно быть лучше. Или для тебя ценник не играет роли?
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
я вижу, что ненормальные. и послушай главного конструктора. нормальные переключения были бы, он не говорил бы про другие потребительские свойства машины с новым тросовым механизмом
Да нормальные в гранте переключения. Получше, чем в приоре и калине.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от wert
у меня друган калину купил после копейки и очень недоволен переключением передач
Он так купил чтоль? В салоне чем ему аргументировали его замечание на неотрегулированную тягу?
Должны были это устранить ещё до продажи.