Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2011, 17:55   #10
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora (9)

Цитата:
Сообщение от ABRICOS33 Посмотреть сообщение
По графику можно сказать о движках, а не в целом о динамике авто, яж вчера писал-что нужно учитывать ещё несколько факторов.
Ром, ты просил выразиться по графикам, я и выразился. Почитай мой первый пост сразу после твоих графиков. Там же упомянул, что если перевести с графиков на дорогу, где что выручает Приору и в чем удивление по Логану. В принципе график лишь подтверждает то, что сказали тут многие, Приору в стоковой проше надо крутить до 3 тыс. Что собственно график и показывает, как после 3х тыс Приора резво сокращает момент догоняя конкуретов.
Krest33 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:58. Часовой пояс GMT +3.