Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Как Вы считаете какая "система ГРМ"лучше:124 дв или 126 дв?
124 двигатель 0 0%
126 двигатель 0 0%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 806. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2011, 22:15   #781
Д-Митрий
Знаток
 
Аватар для Д-Митрий
 
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: СПб
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус люкс 5 мест
Сообщений: 1,098
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 16
Д-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126 часть 1 (обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.)

Цитата:
Сообщение от сом Посмотреть сообщение
менял сальник привода в коробе, через час после замены- ушло половина масла
Я как-то ещё на 99-й с текущим сальником привода ездил пол-года, за это время ушло грамм 200, не больше. Чтоб половина масла вытекла за час, это надо вообще без сальника ездить!
По теме. Есть в природе родной комплект Gates, его и ставим, чего мудрить-то?
И ещё. АвтоВАЗ говорит, что ремень ГРМ с роликами ходит чуть ли не 200 тык. Верится слабо, но и экстренную замену на 40-50 тыщах тоже не понимаю. По-моему, у многих просто срабатывает сила привычки: на "восьмёрках-десятках" так меняли, и на Приоре также будем... Если не шумит, не свистит, ремень не потрескан, не расслаивается - не мешай машине работать! Хотя, конечно, допускаю, что у кого-то и на 30 тыщах порвался - брак был и будет всегда. К тому же, собирают-то всё руками, а они не у всех из плеч растут, да ещё иногда и трясутся по утрам.
Д-Митрий вне форума  
Вверх
Старый 14.10.2011, 22:19   #782
Охотник
Знаток
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Казахстан г.Атырау
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: пока пешком
Сообщений: 998
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
Охотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордитьсяОхотник имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126 часть 1 (обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.)

Цитата:
Сообщение от Д-Митрий Посмотреть сообщение
Чтоб половина масла вытекла за час, это надо вообще без сальника ездить!
Сейчас такие зап.части пошли, что ничего удивительного нет, что поставил что нет разницы нет, только нервы и деньги тратишь(
Охотник вне форума  
Вверх
Старый 14.10.2011, 22:25   #783
Д-Митрий
Знаток
 
Аватар для Д-Митрий
 
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: СПб
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус люкс 5 мест
Сообщений: 1,098
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 16
Д-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126 часть 1 (обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.)

Цитата:
Сообщение от Охотник Посмотреть сообщение
Сейчас такие зап.части пошли, что ничего удивительного нет, что поставил что нет разницы нет, только нервы и деньги тратишь(
Да это понятно. Но как должен течь сальник, чтоб через него вытекло больше 1,5 литров мала всего за час езды? Даже если он был без пружинки, в КПП нет давления, как в двигателе, масло просто просачивалось бы по валу, но не в таком же количестве.
Д-Митрий вне форума  
Вверх
Старый 15.10.2011, 04:25   #784
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 132
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126 часть 1 (обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.)

Цитата:
Сообщение от сом Посмотреть сообщение
Балаково всю жизнь рулит!!!!! На прошлой неделе менял сальник привода в коробе, через час после замены- ушло половина масла, ништяк блин, сальник покупал в БИ-БИ,БРТ. поехал в другой магаз, купил другой сальник, тоже,БРТ, меняю, на следующий день такая-же херня-течёт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Еду в третий магаз, опять беру , опять БРТ, меняю третий раз--- блин удача! Не течёт!!!!!
Вообще какой-то фанатизм: обжигаясь на чём-то повторять ошибку по новой и по новой... названия ваших магазинов ни о чём (так-же как наверняка наших у вас); не факт, что не контрофакт... потом нужно ещё смотреть как ставили: половина заправочного объёма МКПП - 1,55л ... с учётом того, что это не двигатель за 1 час столько вытеч не может если как миниму нет дырки в сальнике... как-то всё мало правдоподобно.
__________________
Escander вне форума  
Вверх
Старый 15.10.2011, 07:53   #785
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 19
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126 часть 1 (обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.)

Цитата:
Сообщение от andrey39 Посмотреть сообщение
нет это прямые поставки с завода
верить можно только если сам получал на заводе.у нас могут впарить что угодно.
я запчастями не занимась.
но бывает например кофе пеле.коробка запечатаная.документы все тип топ.вскрываю коробку половина настоящее а половина подделка
Moiseikin вне форума  
Вверх
Старый 15.10.2011, 09:02   #786
MixaKapa
Втянувшийся
 
Регистрация: 06.07.2010
Адрес: Славянск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: приора люкс
Сообщений: 249
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
MixaKapa станет известным достаточно скороMixaKapa станет известным достаточно скороMixaKapa станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126 часть 1 (обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.)

И так пробег 76000, возраст авто 1.5 года!
Пора менять привод ГРМ (как минимум ролики), тем более, что
начал слышать подозрительный шум от двигателя, который кстати отчетливо слышался толко в салоне авто!!!
Как в последствии было выяснено, с помошью садового шланга (используется как стетоскоп),
шум исходил от опорного ролика ГРМ
Был куплен комплект Гейтс (100% настоящий)

мысли о том, что в этом самом комплекте, в ролики заложена не подходящая смазка... как минимум она не подходит для
опорного ролика (в последствии это увидите), из за того что его "фактор скорости"
выше чем у натяжного и соответственно, заложенная в него производителем смазка сравнительно быстро "выдыхается"
Поэтому было принято волевое решение, заменить в новых роликах заводскую смазку, на ту, которая должна (хотя бы теоретически)
выполнять возложенные на нее обязанности, как можно лучше!!!
Хотелость приобрести ЭТУ - как бескомпромисный вариант

но к сожалению, нигде её не нашел, так что бы, "здесь и сейчас"
Поэтому была приобретена вот эта... Как подходящая, и в тоже время с положительной историей использования

И так, после покупки смазки, приступили к разбору комплектных роликов!!
Скажу об этом отдельно!
опорный ролик - там ничего хитрого
а вот натяжной...(я его душу мотал!!!) )) Что бы его разобрать надо сбить жестяную крышку, за которую держится пружина.
Сделать это, лучше всего, чтобы ничего не повредить, с помощью какого нить металического прута,
который бы идеатьно вошёл вот в это отверстие и уперся в видимую на дне жестянку... И держа ролик в руках, стукнуть по прутку хорошим молотком
Та жестянка просто напресована на валик подшипника!

После того как жестянку сбили... освободившимся валиком можно выпресовать и основание натяжного механизма!!!
После разборки, освобождаем подшипник от пыльников и полностью разбираем его и чистим от заводской смазки
Кстати, может кто знает, Что это за смазка в них заложена - похожа на силикон???


И закладываете в него, я делал это с помощью шприца, смазку в том же колличестве что и была заводская
потом пыльники ставите на место.
Сборка натяжителя в обратной последовательности, с использованием натяжного ключа и с фиксацией ролика на столе,
на двух штырях, которые бы не позволяли ему проварачиваться при натяжении пружины, когда будете ставить её на место

Потом была разборка привода ГРМ (делайте это по мануалу). Кстати, если кому то интересно, могу подсказать не стандартный метод контроля правильности
установки ремня ГРМ(в плане попадания по меткам).
Так вот...на ремне пометь ПЕРВЫЙ зуб (выбирете любой) 16 зуб и 66 зуб
эти зубы должны попасть;
первый зуб должен попасть в первую ямку, на право, от метки на шкиве выпускных клапанов
16 зуб должен попасть в первую ямку, на право от метки на шкиве впускных клапанов.
66 зуб должен попасть в 5 ямку от метки, на право, на шестерни коленвала
(шиза конешно, но может кому нить пригодится)))
Ремень я кстати не поменял - выглядит идеально
Помпа тоже в норме - крутится мягко, не течет, люфт минимальный

Кстати помимо гремящего опорного ролика, есть еще один косяк, это то что со временем,
натяжной ролик перестаёт работать нормально, в том плане, что он начинает подклинивать механизм натяжения - ролик как бы застревает, то в чуть перетянутом состоянии,
то чуть в недотянутом (из за пападающей на пружину пыли и влаги)
Натяжной ролик еще в хорошем состоянии, крутится мягко, люфт практически такой же как и у нового... я думаю, что он бы тысяч 90 проехал бы ваще без вопросов
Ну а это фотки умирающего опорного ролика... Смазка превратилась, в небольшое количество тягучего, липкого гудрона, смазывающие свойства которого очень сомнительны

можно увидеть жестокий задир, это то место куда с наибольшей силой давят шарики когда подшипник натянут ремнём


Если честно как он не заклинил, ума не приложу...
MixaKapa вне форума  
Вверх
Старый 15.10.2011, 12:51   #787
ТОЛЬЯТТИНЕЦ
Знаток
 
Аватар для ТОЛЬЯТТИНЕЦ
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: tlt 163-регион
Пол: Мужской
Сообщений: 1,122
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 125 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 16
ТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126 часть 1 (обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.)

Цитата:
Сообщение от MixaKapa Посмотреть сообщение
.
Держи +1 молодец!
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
ТОЛЬЯТТИНЕЦ вне форума  
Вверх
Старый 15.10.2011, 20:42   #788
andrey39
Интересующийся
 
Аватар для andrey39
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: Р.Б
Пол: Мужской
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
andrey39 может только надеяться стать лучшеandrey39 может только надеяться стать лучшеandrey39 может только надеяться стать лучшеandrey39 может только надеяться стать лучшеandrey39 может только надеяться стать лучше
Re: Все о ГРМ двигателя 21126 часть 1 (обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.)

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
верить можно только если сам получал на заводе.у нас могут впарить что угодно.
я запчастями не занимась.
но бывает например кофе пеле.коробка запечатаная.документы все тип топ.вскрываю коробку половина настоящее а половина подделка
ездиет совладелец магазина с водителем лично так как партии не большие.это мой родственник,я у них не покупатель ему мне врать никакого смысла,и ездят не первый год.там давно уже хреновый контроль,и не надо по привычке вспоминать великое советское качество с его ОТК.другие времена,сейчас главное прибыль.
andrey39 вне форума  
Вверх
Старый 15.10.2011, 20:52   #789
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 19
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126 часть 1 (обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.)

Цитата:
Сообщение от MixaKapa Посмотреть сообщение
Смазка превратилась, в небольшое количество тягучего, липкого гудрона,
огоэто что то новенькое

Цитата:
Сообщение от andrey39 Посмотреть сообщение
другие времена,сейчас главное прибыль
вот именно.и впарить подделку легко.
а вообще мне не попадались подделки под балаково.
Moiseikin вне форума  
Вверх
Старый 15.10.2011, 20:57   #790
andrey39
Интересующийся
 
Аватар для andrey39
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: Р.Б
Пол: Мужской
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
andrey39 может только надеяться стать лучшеandrey39 может только надеяться стать лучшеandrey39 может только надеяться стать лучшеandrey39 может только надеяться стать лучшеandrey39 может только надеяться стать лучше
Re: Все о ГРМ двигателя 21126 часть 1 (обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.)

согласен легко,но как с завода могут впарить подделку
andrey39 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +3.