Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации

Общие вопросы эксплуатации Обсуждение общих вопросов по эксплуатации автомобилей Lada Priora ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек) и ВАЗ 2171 (универсал). Здесь можно задавать вопросы по автомобилю в целом, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

Результаты опроса: Прогреваете ли движок после стоянки?
Только зимой 98 42.98%
Всегда 114 50.00%
Никогда 12 5.26%
А что надо? 4 1.75%
Голосовавшие: 228. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2011, 09:42   #14
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 20
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Стоит ли прогревать двигатель?

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Двигателю, как куче железяк, един хрен, прогреете вы его или нет.
тепловое расширение знаем?вязкость масла в зависимости от температуры знаем?
так вот двигателю далеко не один хрен какие зазоры в данный момент меж деталями и если меж ними маслянная пленка.
а зазоры в норме на прогретом движке и масло имеет заданную вязкость тоже на прогретом движке.
я грею зимой до 50гр.и потом поехал.не напрягая двигатель.када наберет 70гр тада можно и газовать как правило это происходит быстро
сцепу кстати тоже не выжимаю при холодном запуске.ибо с упорных полуколец за ноч масло стекло и тереть на сухую их неохота.как и потом менять

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Ну, например, постоянно прогревая двигатель работой мы оттянули капитальный ремонт со 120 тыс, на 130. Это как-то существенно помогло?
у меня двигатель 21231 в вышеописаном режиме трудится уже 280тыс км.и признаков износа нет.менял тока сальники клапанов 2 раза.все остальное родное заводское стоит

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
впустую отравленная атмосфера - раздражение соседей
кат коллектор рулит.он кстати быстро прогревается и выходит на рабочий режим
Moiseikin вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +3.