Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации

Общие вопросы эксплуатации Обсуждение общих вопросов по эксплуатации автомобилей Lada Priora ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек) и ВАЗ 2171 (универсал). Здесь можно задавать вопросы по автомобилю в целом, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

Результаты опроса: Прогреваете ли движок после стоянки?
Только зимой 98 42.98%
Всегда 114 50.00%
Никогда 12 5.26%
А что надо? 4 1.75%
Голосовавшие: 228. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2011, 11:14   #1
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 22
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стоит ли прогревать двигатель?

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
тепловое расширение знаем?вязкость масла в зависимости от температуры знаем?
так вот двигателю далеко не один хрен какие зазоры в данный момент меж деталями и если меж ними маслянная пленка.
а зазоры в норме на прогретом движке и масло имеет заданную вязкость тоже на прогретом движке.
я грею зимой до 50гр.и потом поехал.не напрягая двигатель.када наберет 70гр тада можно и газовать как правило это происходит быстро
Естественно, что в двигатель должны быть залиты качественные масла. Современные масла учитывают именно ситуацию холодного запуска двигателя.

Да, естественно, что холодный двигатель изнашивается больше.

Просто есть теория, а есть практика.

С точки зрения ТЕОРИИ работа двигателя, не достигшего рабочей температуры, под нагрузкой приводит к повышенному износу. Это бесспорно.

С точки зрения ПРАКТИКИ. А насколько этот износ снижает ресурс двигателя. И насколько большой вклад этот износ вносит в общий износ. Иными словами, сдохнет ли от этого двигатель раньше, чем придет в состояние капремонта по другим причинам.

Верные теоретические выкладки не всегда подтверждаются практикой. Т.е. наличие некоторого явления, пусть даже и негативного по своей сути, может просто не успеть оказать существенного влияния на всю систему.

Исторический пример:
Перед началом Великой Отечественной ресурс танка закладывался 150-180 моточасов до капремонта. Во время ВОВ этот параметр, в силу различных причин, сократился до 50 моточасов. В ТРИ РАЗА!!! Но и этот сокращенный моторесурс значительно превышал продолжительность боевой жизни танка, т.е. являлся достаточным.

К чему я это все? А вот:
Снижает ли езда на непрогретом двигателе его ресурс настолько, что двигатель ИМЕННО ПО ЭТОЙ причине выходит из строя раньше, чем рассчетный срок эксплуатации самого автомобиля?
Напомню, что для Приоры это, согласно сервисной книжке, 120 тыс. км. пробега.

Опять же, имеются в виду средние условия эксплуатации.

Т.е. необходимо определить количество владельцев Приор, никогда не прогревавших двигатель и вынужденных проводить капремонт двигателя ранее 120 тыс. км. пробега именно по этой причине.

Некачественные комплектующие, брак при сборке, некачественные ГСМ и нарушения регламента обслуживания сильнее влияют на состояние двигателя. А также нарушения в работе обслуживающих систем.

Например, поставлен некачественный воздушный фильтр. Обнаружить это можно только при визуальном осмотре. КРАЙНЕ РЕДКО кто осматривает фильтр между заменами. А убить двигатель наглухо это может всего за 10 тыс. пробега, поскольку износ от пыли будет быстрым и фатальным. И т.д.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3.