Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла и присадки

Результаты опроса: А ты использовал Suprotek
Да конечно!! 8 6.56%
Нет 67 54.92%
А зачем? 20 16.39%
А что это такое и счем его едят? 27 22.13%
Голосовавшие: 122. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2011, 20:36   #1
AndreyS
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda a7 1,8 El+, raapid 1,6 El
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 15
AndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Присадки в масла против трения

опыт использования присадок следующий
- в кпп копейки залил римет (мелкодисперсн. порош.) - результут плохой -
передачи стали вкл-ся хуже , шум первичного влаика не пропал (для чего и лил0. перед продажей перебрал коробку - поменял подшипник первичного валика. Вместо масла тад-17 с риметом вытекла бурая жидкость. Залил обычный тад 17 , с новым подшипником шум пропал.
- в двс ваз-2102 залил форсан (последовательно по инструкции все 4 банки). причина после 100 тык стало выкидывать масло в фильтр воздушн. результат отличный - доездил до 150 тык и сдал по утилизации. масло не выкидывало и свечки не забрасывало.
AndreyS вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2011, 20:49   #2
Puma
Интересующийся
 
Аватар для Puma
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: рождённый в СССР
Пол: Мужской
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Puma не успел проявить себя
Re: Присадки в масла против трения

Цитата:
Сообщение от AndreyS Посмотреть сообщение
опыт использования присадок следующий
- в кпп копейки залил римет (мелкодисперсн. порош.) - результут плохой -
передачи стали вкл-ся хуже , шум первичного влаика не пропал (для чего и лил0. перед продажей перебрал коробку - поменял подшипник первичного валика. Вместо масла тад-17 с риметом вытекла бурая жидкость. Залил обычный тад 17 , с новым подшипником шум пропал.
- в двс ваз-2102 залил форсан (последовательно по инструкции все 4 банки). причина после 100 тык стало выкидывать масло в фильтр воздушн. результат отличный - доездил до 150 тык и сдал по утилизации. масло не выкидывало и свечки не забрасывало.
Помнится в году 82 продать машину была не проблема, но если уж загудел задний мост, в те времена лечение было простое....древесные опилки в задний мост, гарантированно километров 400 гудеть не будет.
В изношенный двигатель хорошо помогал МС-20....ни выбрасывания масло, ни дымления.
Что то не в ту степь поехали.....
Если двигатель или КПП убитый , НИ КАКИЕ ПРИСАДКИ И ЗАГУСТИТЕЛИ НЕ ПОМОГУТ..........ДА ЗДРАВСТВУЕТ КАПИТАЛКА!!!
__________________
Puma вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2011, 21:04   #3
wws
Втянувшийся
 
Аватар для wws
 
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Архангельская обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 240
Записей в дневнике: 9
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
wws находится на правильном пути
Re: Присадки в масла против трения

Цитата:
Сообщение от AndreyS Посмотреть сообщение
опыт использования...
Суть данных присадок:
Оксиды мягких металлов:

Римет, REMETALL, METAL-5, REPOWER, LUBRIFILM metal;

Состоят из высокодисперсных 1 мкм и ультрадисперсных 1-10 мкм, порошков мягких металлов (Cu, Zn, Sn , Ni, Pb и комбинации этих элементов). Имея данную дисперсность, порошки оседают в так называемых "ловушках" коленчатого вала и со временем перекрывают его калиброванные отверстия, либо вымываются в виде комков слипшейся массы в шатунные подшипники, что вызывает резкий износ последних, а также забивают масляные фильтра.

Но существуют порошки металлов с дисперсностью 80-100 нм (нанометр 10-6 мм) - сверхтонкие. Они обладают рядом преимуществ перед ультрадисперсными и высокодисперсными порошками. Достаточно сказать, что при дисперсности до 100 нм любой материал включая алмазы, теряет свои абразивные свойства. Размер частиц полностью исключает фильтрацию их из состава масла системой очистки. Образовавшаяся суспензия не выпадает в осадок при потере вязкости масла. Но такие размеры частиц, пока, получены только в лабораторных условиях.

Геомодификаторы (фуллерены): СУПРОТЕК/НАНОПРОТЕК, РВС/RVS, ХАДО, Живой металл, Реагент-2000, Форсан.

Экспериментально в середине 80-х годов были обнаружены антифрикционные свойства минералов природного происхождения древнейших горных пород с дисперсностью 5-10 мкм. (серпентины, оливины, а также в незначительных количествах кремнеземы и доломиты).

В процессе применения геомодификатора, продукты его распада внедряются в поверхность на глубину 1 - 3 мкм за счет замещения атомов магния из минералов на атомы железа, из которых состоят детали. Как итог - образуются композитные структуры, так называемые природные "зеркала скольжения".

Но для этой химической метаморфозы необходимы очень высокие температуры (900-1200° С). Т.е. чтобы геомодификатор начал работать в паре трения, должно произойти его разрушение. До этого момента геомодификаторы работает как абразив.

Так же, вновь образуемые структуры, резко ухудшают теплоотвод с поверхности трения. Нарушается температурная стабильность. В критических режимах двигатель перегревается, что может приводить к заклиниванию деталей ЦПГ.

Фуллерен представляет собой четвертую форму углерода С60 и С70, существующую наряду с алмазом, графитом и карбином, но в противоположность им является новой формой углерода по существу.

Молекула содержит фрагменты с пятикратной симметрией (пентагоны) и, по сути, является органической молекулой, а кристалл образованный такими молекулами (фуллерит) - это молекулярный кристалл, являющийся связующим звеном между органическим и неорганическим веществом.

Сверхмалые проценты содержания фуллеренов в природном шунгите и очень высокая стоимость получения синтезированных кластеров С60 и С70 позволяет пока усомниться в их реальном использовании в качестве присадок. К тому же чистые синтезированные фуллерены необходимо хранить в темноте, при дневном свете они разрушается в течение нескольких часов.

Необходимо также обратить внимание на одну особенность - геомодификаторы дают положительный эффект только на высокотвердых стальных поверхностях и при больших нагрузках. Поэтому, если твердость материалов различна, то частицы минералов внедряются в мягкую поверхность и начинают изнашивать более твердую.

Например, в паре трения хром - чугун скорость изнашивания хромированного кольца увеличивается в 1,5 - 2 раза. В паре трения вкладыш - вал дело обстоит еще хуже.

Так же по фуллеренам - http://www.74rif.ru/class-prisad.html
__________________
"Лучше зажечь одну маленькую свечку, чем сидеть и проклинать темноту" © Конфуций
wws вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +3.