Здравствуйте, подскажите ,пожалуйста , при троганьи с места машину немного трясет и идет сильная вибрация, стоит тронуться и чуть проехать становится норм, сегодня поддамкратил машину , покрутил колеса ,левое очень тяжело крутится,и при вращении делает лишь пол оборота само и судя по звуку колодки не отходят до конца от диска, правое чуть легче , может ли из-за этого вибрировать и трястись?
Здравствуйте, подскажите ,пожалуйста , при троганьи с места машину немного трясет и идет сильная вибрация, стоит тронуться и чуть проехать становится норм, сегодня поддамкратил машину , покрутил колеса ,левое очень тяжело крутится,и при вращении делает лишь пол оборота само и судя по звуку колодки не отходят до конца от диска, правое чуть легче , может ли из-за этого вибрировать и трястись?
Вибрирует из за сцепления. Тормозные колодки здесь не причем. Если бы заклинил левый передний суппорт, то при езде руль тянуло бы влево.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от KamikadZeD
Народ кто подскажет... При торможении идут удары в педаль, на днях заменил оба тормозных диска и колодки.. Сначала все пропало, но на днях опять появились небольшие удары... грешу уже на ступицу....?????????
Причин достаточно много: 1.кривые диски, 2. Воздух в системе, 3.Кривая ступица ( маловероятно т.к. диски заменены и вибрация пропала). От многих слышал, что бывают ситуации когда на перегретых тормозах заезжали в лужу и происходило коробление дисков со всеми вытекающими последствиями.
Вибрирует из за сцепления. Тормозные колодки здесь не причем. Если бы заклинил левый передний суппорт, то при езде руль тянуло бы влево.
- если бы из за сцепления - было бы постоянно
ито из-за проблем оного будут рывки при движении, а не вибрация
- если говорить о заклинивании поршня суппорта, то действительно авто тянуло в какую либо сторону (в зависимости от зависания) + перегрев диска, но порой не всегда поршень возвращается, что очень вероятно некоторое время можно ощущать вибрацию авто.
Цитата:
Сообщение от Vepr 82
Причин достаточно много: 1.кривые диски, 2. Воздух в системе, 3.Кривая ступица ( маловероятно т.к. диски заменены и вибрация пропала). От многих слышал, что бывают ситуации когда на перегретых тормозах заезжали в лужу и происходило коробление дисков со всеми вытекающими последствиями.
причин немного, следует правильно поставить диагноз к томуже человек неплохо описал причину своей проблемы и небольшую "свою" диагностику.
1. если диск кривой - будеш постоянно испытывать вибрацию в педаль при торможении
2.про какую систему идет речь? :
- тормозная - так оно влияет на правильное распределение торм. жидкости для всех торм. механизмов;
- система питания - там совсем другая песня;
3. причем тут кривая ступка и замена дисков?
ступка - часть поворотного кулака и надо постараться изменить ее конструкцию.
если ступ. подшипник - м/б вибрация (незначительная при скоростях примерно более 50-60 км/ч), но при этом отчетливо будет слышен гул подшипника.
4. деформация диска ввиду резких изменений температурных режимов - есть такое, но при этом получиш либо п.1 либо вообще никуда не уедеш ввиду раскола диска (такое наблюдал на перфор. дисках)
Добавлено через 3 минуты
сугубо мое ИМХО
посмотреть поршень суппорта (при необходимости вколоть в пыльник торм. ж., и утопить его в крайнее начальное положение суппорта)
посмотреть ступ подшипник.
удачи