Если уж ставить на зиму 185, то надо сразу 185/65 брать. Летней управляемости все равно не будет от 185/60. А так хоть повыше будет по сугрубам и колеям лазить. Но они дороже обычно.
Я когда в 2009 году брал себе на зиму бриджстоун близзак,то с 65-ым профилем резина была рублей на 150 дешевле,чем с 60-ым.В чём был прикол я так и не понял.
Кто пользовался резиной 195/55 r15, как она себя ведет? Какие ощущения от шины шириной 195 мм в отличии от 185 и 175?
Хотелось бы услышать впечатления тех, кто реально ездил и прочувствовал 195 мм. Теоретические владыки мне не интересны, т.к. слышал уже.
Забежал на рынок купил michlin x-ice north 175/65/14. Сторговался за 2650 за баблон. До этого на другой приоре были snow max 185/65/14 . Снег выподит, сравню. Вроде ен дорого получилось за мишек
Только вот мне кажется, что при покупке новых колес разница в 100-300 рублей с колеса все-таки не большая, и тут уж брать что больше нравиться и все.
Кому большая, кому нет. Вообще я изначально имел ввиду 175/65 и 185/65 и разница между ними может быть и поболее, чем 300 рублей.
Цитата:
Сообщение от бармолей
Я когда в 2009 году брал себе на зиму бриджстоун близзак,то с 65-ым профилем резина была рублей на 150 дешевле,чем с 60-ым.В чём был прикол я так и не понял.
Я тоже это заметил у бриджа.
Цитата:
Сообщение от =MOpgBA=
На зимней так и должно быть. 185/65 дешевле 185/60.
Я так думаю это скорее не правило, а исключение, у некоторых брендов. Хотя зимней резины 185/60 не так и много, то возможно, что и правило.
У нас в городе 185/60 вообще редкость. Продавцы все как один пытались навязать мне что 65 профиль для зимы гораздо правильнее 60 =)))
Заказал через интернет Нордман 4 185/60. Из нордманов 4 из R14 размерность 185/60 самая дорогая.