Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 3.
Цитата:
Сообщение от 1Васильевич
Неплохой стартовый капитал. А хватит для поднятия автопрома?
На весь автопром и не хватит, но на один завод - более чем достаточно. АВТОВАЗ - тоже далеко не весь наш автопром.
Цитата:
Сообщение от ABRICOS33
Я не у верен про "распилы"
Блажен кто верует... (С)
Цитата:
Сообщение от Пчёл
это чо ет? возьмите постройте...
А с куёв ли? АВТОВАЗ на частное бабло что ли строился? Никуяяяяя, на государственное! Из бюжжэта бабло было вложено. Так что не надо тут ля ля.
Цитата:
Сообщение от Пчёл
они тут причем?
А с кого мне спрашивать-то? С Брежнего что ли? Ну так он, мягко говоря, не при делах сейчас-то. Они у власти - они пусть и строят.
Цитата:
Сообщение от Пчёл
ах 3-5 лет...
Да-да, 3-5 лет. Это срок ожидания нового автомобиля. Причём если 5 - то вообще "с нуля". Если три, то будет почти с нуля. Например, пихло для начала будет по лицензиии выпускаться.
И заметь, всего 3-5 лет, а не 14, как в своё время на автовазе (а именно столько народ наш ждал восьмёрку, до того с 1970 до 1984 клепали лишь перелцованый фиат 124).
Хотя, если ты сможешь на гора выдать с нуля авто за год - флаг тебе в руки.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Россиянин
Наоборот, всё самое значимое начинается с маниакальной идеи.
Видимо в менеджменте автоваза такой идеет является распил. Уж очень хорошо оно у них выходит.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 3.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Какая конкретно позиция вызывает этот вопрос?
то есть Вы реально верите, что у Вас хватит энергии, времени, возможности на то, на что не хватило энергии, времени и средств у целого коллектива специалистов? Вы гений?
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 3.
Пчёл, да, я реально в это верю.
А специалистов на вазе не так уж и много, как показывает печальная действительность... Хотя, кнечно, есть одна область, в которой спецов там хватает, но не буду о грустном.
Вот только делать я всё буду тоже не один (глупо, не правда ли, когда и проектирует, и производит, и продаёт всё лишь один человек), а также - в окружени команды специалистов. Только это уже будут специалисты именно в области автомобилестроения и менеджмента.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 3.
Цитата:
Сообщение от Россиянин
Много раз говорил и ещё раз повторю: для создания чего-либо стоящего, в том числе хороших авто, недостаточно только вливания денежных средств... Наоборот, всё самое значимое начинается с маниакальной идеи. Упорство к достижению цели... Завоевать для себя, для своей продукции репутацию, имя - а уж деньги затем сами придут.
Хороший пример выше сказанному компания apple. Фактически сами ничего не придумали, почти всё сперли, но смогли себя показать. И теперь солидная крутая компания. А начинали всё с нуля.