А вот это вам как?
Двигатели 21176 и 21177 рассчитаны под нормы токсичности Евро-5, поэтому катколлектор — с увеличенными газовыми каналами, система управления — с компонентами Bosch, включая электронный привод дроссельной заслонки. В клапанной крышке модернизирован маслоотделитель вентиляции картера — потери масла во впускной коллектор снижены более чем вдвое. Рассматривается возможность перехода на алюминиевый литой поддон картера, имеющий фланец для крепления к коробке передач для повышения жесткости силового агрегата. Расчетный ресурс двигателя — 200 тысяч километров против 160 тысяч километров, гарантировавшихся вазовцами до перехода на поршневые группы Federal Mogul. С замораживанием Проекта С работы над 1800-кубовым двигателем не прекратились — и теперь он планируется к установке на Приоры с первого квартала 2012 года. Кроме того, новый вазовский мотор скорее всего получат Шеви-Нива и перспективная Нива-3
А вот это вам как?
Двигатели 21176 и 21177 рассчитаны под нормы токсичности Евро-5, поэтому катколлектор — с увеличенными газовыми каналами, система управления — с компонентами Bosch, включая электронный привод дроссельной заслонки. В клапанной крышке модернизирован маслоотделитель вентиляции картера — потери масла во впускной коллектор снижены более чем вдвое. Рассматривается возможность перехода на алюминиевый литой поддон картера, имеющий фланец для крепления к коробке передач для повышения жесткости силового агрегата. Расчетный ресурс двигателя — 200 тысяч километров против 160 тысяч километров, гарантировавшихся вазовцами до перехода на поршневые группы Federal Mogul. С замораживанием Проекта С работы над 1800-кубовым двигателем не прекратились — и теперь он планируется к установке на Приоры с первого квартала 2012 года. Кроме того, новый вазовский мотор скорее всего получат Шеви-Нива и перспективная Нива-3
Вчера на сайте ЗР опубликовали интевью с главным конструктором Автоваза Сергеем Курдюковым, в котором он сказал, что пока этот двигатель без соответствующей КПП, способной переварить его мощность, делать бессмысленно, массово он планируется на Приору-2, но возможно будут ставить и на нынешнюю.
А вот это вам как? Двигатели 21176 и 21177 рассчитаны под нормы токсичности Евро-5, поэтому катколлектор — с увеличенными газовыми каналами, система управления — с компонентами Bosch, включая электронный привод дроссельной заслонки. В клапанной крышке модернизирован маслоотделитель вентиляции картера — потери масла во впускной коллектор снижены более чем вдвое. Рассматривается возможность перехода на алюминиевый литой поддон картера, имеющий фланец для крепления к коробке передач для повышения жесткости силового агрегата. Расчетный ресурс двигателя — 200 тысяч километров против 160 тысяч километров, гарантировавшихся вазовцами до перехода на поршневые группы Federal Mogul. С замораживанием Проекта С работы над 1800-кубовым двигателем не прекратились — и теперь он планируется к установке на Приоры с первого квартала 2012 года. Кроме того, новый вазовский мотор скорее всего получат Шеви-Нива и перспективная Нива-3 http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2042
Этаж статейка вроде как 2010г.
__________________
- Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...
Я так понимаю, что это разновидность коробки с Гранты с тросиковым приводом, которую обещают во второй половине 2012 года.
Про нее кстати в той же статье в авторевю было написано.