Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система смазки

Результаты опроса: Необходима ли чистка вентиляции картерных газов
ДА 264 85.44%
НЕТ 45 14.56%
Голосовавшие: 309. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2011, 19:09   #1
Lordi
Освоившийся
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора универсал
Сообщений: 157
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 15
Lordi имеет великолепную ауру вокруг себяLordi имеет великолепную ауру вокруг себяLordi имеет великолепную ауру вокруг себяLordi имеет великолепную ауру вокруг себяLordi имеет великолепную ауру вокруг себяLordi имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Что за пробка?

Цитата:
Сообщение от Diman179 Посмотреть сообщение
Лампачка в приборке - это лампа аварийного давления масла, и к уровню масла в двигателе не имеет никакого отношения.
Одна из причин, почему загарается контрольная лампочка давления масла на приборке, есть низкий уровень масла. Если уровень масла мал, в маслозаборник в двигателе поступает недостаточное его количество, как следствие, маслянный насос не может создать необходимого давления, поэтому загорается контрольная лампа. Разве не так?
Lordi вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2011, 18:14   #2
Diman179
Откатавший 300 тыс.км на Приоре
 
Аватар для Diman179
 
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Московская область
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 653
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 32 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 16
Diman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущее
Re: Что за пробка?

Цитата:
Сообщение от Lordi Посмотреть сообщение
Одна из причин, почему загарается контрольная лампочка давления масла на приборке, есть низкий уровень масла. Если уровень масла мал, в маслозаборник в двигателе поступает недостаточное его количество, как следствие, маслянный насос не может создать необходимого давления, поэтому загорается контрольная лампа. Разве не так?
У меня когда вылетела эта пробка, щуп был полностью сухой, а лампочка аварийного давления даже ни разу не моргнула. Такчто возможно быстрей движок клина словит, чем она загорится пл этой причине.
Diman179 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
обеднение, тяга


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT +3.