Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Северо-Кавказский федеральный округ > Дагестан

Дагестан Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Приора Клуба в Дагестане.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2011, 22:12   #201
15111980
Старожил
 
Аватар для 15111980
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Махачкала
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,729
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 168
Поблагодарили 36 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 17
15111980 станет известным достаточно скоро15111980 станет известным достаточно скоро
Re: Тюнинг двигателя/кпп/подвески и т.п в Дагестане!

Цитата:
Сообщение от goga446 Посмотреть сообщение
15111980,а ты пробовал ставить стольники 8.9 со сток ресивером и небольшими перекрытиями,около 1 мм к примеру?
Сперва я их устанвил только с ресивером ОКБ Динамика 1.5впуск и выпуск 1.2. , так себе. Потом установил вернее раскрыл валы как Дима посоветовал 2.1 на 1.9, только прошиться не успел, со старой прошивкой получаеться ездил , на много лучше начала ездить , а верхушка вообще ураган стала. Только пипец она тыр пыр дыр начала делать. А вообще чтоб низ остался на этих валах мне посоветовали выпуск закрыть до 0.8. Не успел перекрытия сделать, снял валы. Но валы мошностные, у Стольникова все злые валы.
15111980 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2011, 22:26   #202
Али
Лидер Дагестана
Златокузнец
 
Аватар для Али
 
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Дербент 5000лет!
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora "Dag Auto"
Сообщений: 3,046
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 33 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 29
Али имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг двигателя/кпп/подвески и т.п в Дагестане!

Человек, закажем вместе что нибудь?
Али вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2011, 22:44   #203
goga446
Совсем как дома
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Иваново
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2114 16v,ff3
Сообщений: 935
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 17
goga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошим
Re: Тюнинг двигателя/кпп/подвески и т.п в Дагестане!

Цитата:
Сообщение от 15111980 Посмотреть сообщение
Сперва я их устанвил только с ресивером ОКБ Динамика 1.5впуск и выпуск 1.2. , так себе. Потом установил вернее раскрыл валы как Дима посоветовал 2.1 на 1.9, только прошиться не успел, со старой прошивкой получаеться ездил , на много лучше начала ездить , а верхушка вообще ураган стала. Только пипец она тыр пыр дыр начала делать. А вообще чтоб низ остался на этих валах мне посоветовали выпуск закрыть до 0.8. Не успел перекрытия сделать, снял валы. Но валы мошностные, у Стольникова все злые валы.
Те при перекрытиях 2.1 на 1.9 низы примерно как на стоке были или намного хуже,у тебя же еще гп 4.1 была,с кондером сильно проблематично ездить?Я вот 2 варианта рассматриваю поставить перекрытия 2.2 на 2.2 и ресивер svr или м-повер литой и второй вариант сток ресивер и небольшие перекрытия,конечно отдача уже не та будет,но низы остаться должны,что посоветуешь?Спасибо за ответ
goga446 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2011, 23:03   #204
15111980
Старожил
 
Аватар для 15111980
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Махачкала
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,729
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 168
Поблагодарили 36 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 17
15111980 станет известным достаточно скоро15111980 станет известным достаточно скоро
Re: Тюнинг двигателя/кпп/подвески и т.п в Дагестане!

Низы теряются от ресивера тоже, но я сам хотел бы как получиться поставить на родной ресивер и раскрыть валы. Я бы щас поставил перекрытия впуск 2.1 на выпуск 0.8. Впуск дает силу, выпуск низ. Да была ГП 4.1, есть разница еще как. Понимаешь есть ещё одна деталь, с ресивером она больше тыр пыр делает. На родном ресивере меньше колбасни будет, и в добавок низ лучше будет. Маленькие перекрытия не ставь, толку мало от них, ты должен раскрыть их, чтоб они дали своё. Резона нету ставить валы и не раскрывать их потенциал. На своём личном опыте.

Добавлено через 1 минуту
сделаешь отсечку 7500, она у тебя с 4500 начнет дышать капитально.

Добавлено через 1 минуту
поставишь дроссель 54 к нему и нулевик. немного больше воздуха не помешает
15111980 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2011, 23:08   #205
goga446
Совсем как дома
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Иваново
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2114 16v,ff3
Сообщений: 935
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 17
goga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошим
Re: Тюнинг двигателя/кпп/подвески и т.п в Дагестане!

Цитата:
Сообщение от 15111980 Посмотреть сообщение
Низы теряются от ресивера тоже, но я сам хотел бы как получиться поставить на родной ресивер и раскрыть валы. Я бы щас поставил перекрытия впуск 2.1 на выпуск 0.8. Впуск дает силу, выпуск низ. Да была ГП 4.1, есть разница еще как. Понимаешь есть ещё одна деталь, с ресивером она больше тыр пыр делает. На родном ресивере меньше колбасни будет, и в добавок низ лучше будет. Маленькие перекрытия не ставь, толку мало от них, ты должен раскрыть их, чтоб они дали своё. Резона нету ставить валы и не раскрывать их потенциал. На своём личном опыте.

Добавлено через 1 минуту
сделаешь отсечку 7500, она у тебя с 4500 начнет дышать капитально.

Добавлено через 1 минуту
поставишь дроссель 54 к нему и нулевик. немного больше воздуха не помешает
Понятно,спасибо еще раз,так бы конечно самому поэкспериментировать с перекрытиями,но 4000р за он-лайн не будешь каждый раз отдавать
goga446 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2011, 23:36   #206
Патрон
Совсем как дома
 
Аватар для Патрон
 
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: 05
Пол: Мужской
Автомобиль: Patron SVD
Сообщений: 885
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Патрон является по-настоящему хорошимПатрон является по-настоящему хорошимПатрон является по-настоящему хорошимПатрон является по-настоящему хорошимПатрон является по-настоящему хорошимПатрон является по-настоящему хорошимПатрон является по-настоящему хорошимПатрон является по-настоящему хорошимПатрон является по-настоящему хорошимПатрон является по-настоящему хорошимПатрон является по-настоящему хорошим
Re: Тюнинг двигателя/кпп/подвески и т.п в Дагестане!

Нулевик-зло!Нах его)
Для воздуха капот лучше от аvr!или на правой фаре дальний убирать и трубу на него(но это для "маньяков")
Патрон вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2011, 17:31   #207
Zorro3
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Zorro3
 
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: У МОРЯ
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA-УНИВЕР
Сообщений: 2,029
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Zorro3 является по-настоящему хорошимZorro3 является по-настоящему хорошимZorro3 является по-настоящему хорошимZorro3 является по-настоящему хорошимZorro3 является по-настоящему хорошимZorro3 является по-настоящему хорошимZorro3 является по-настоящему хорошимZorro3 является по-настоящему хорошимZorro3 является по-настоящему хорошимZorro3 является по-настоящему хорошимZorro3 является по-настоящему хорошим
Re: Тюнинг двигателя/кпп/подвески и т.п в Дагестане!

Цитата:
Сообщение от Патрон Посмотреть сообщение
Нулевик-зло!Нах его)
Для воздуха капот лучше от аvr!или на правой фаре дальний убирать и трубу на него(но это для "маньяков")
НА МИЦУБ ЛАНСЕР ВИДЕЛ ТАКОЕ ФАРЫ ВАШЕ НЕТУ ОТТУДА НА ВОЗДУХАН...ВОТ ОНА УХОДЯШАЯ БЫЛА...РВАЛА ПОРШЕ,МЕРСЫ,БЕХИ ДО 1000 КАБЫЛ КОТОРЫЕ НА 400 МЕТРОВ...
Zorro3 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.11.2011, 18:09   #208
reanimator05
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.10.2011
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
reanimator05 не успел проявить себя
Re: Тюнинг двигателя/кпп/подвески и т.п в Дагестане!

Патрон,
у тебя вроде plaza 50 с пружинами 30. с каким расчетом именно такой конфиг!?
reanimator05 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2011, 03:04   #209
DagTuning
Дагестан
 
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Махачкала
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 40
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
DagTuning немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Тюнинг двигателя/кпп/подвески и т.п в Дагестане!

Всем салам алейкум. Давно меня здесь не было, решил зайти, узнать как дела)) Скажу одно, не лезьте в это дело пацаны. Всадил кучу денег в тюнинг мотора, и продолжаю всаживать, а остановится не могу), эт как наркотик(мне про него рассказывали)))). Все начинается с прямотока...
DagTuning вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2011, 09:54   #210
adidas

Чистый Дагестанец
 
Аватар для adidas
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Germany, Berlin
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 2,408
Изображений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 19
adidas имеет много всего такого, чем может гордитьсяadidas имеет много всего такого, чем может гордитьсяadidas имеет много всего такого, чем может гордитьсяadidas имеет много всего такого, чем может гордитьсяadidas имеет много всего такого, чем может гордитьсяadidas имеет много всего такого, чем может гордитьсяadidas имеет много всего такого, чем может гордитьсяadidas имеет много всего такого, чем может гордитьсяadidas имеет много всего такого, чем может гордитьсяadidas имеет много всего такого, чем может гордитьсяadidas имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Тюнинг двигателя/кпп/подвески и т.п в Дагестане!

Цитата:
Сообщение от DagTuning Посмотреть сообщение
Всем салам алейкум. Давно меня здесь не было, решил зайти, узнать как дела)) Скажу одно, не лезьте в это дело пацаны. Всадил кучу денег в тюнинг мотора, и продолжаю всаживать, а остановится не могу), эт как наркотик(мне про него рассказывали)))). Все начинается с прямотока...
ваалайкум ассалам. нормально будем знать братка
__________________
I MANSORY CLUB
adidas вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +3.