Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации

Общие вопросы эксплуатации Обсуждение общих вопросов по эксплуатации автомобилей Lada Priora ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек) и ВАЗ 2171 (универсал). Здесь можно задавать вопросы по автомобилю в целом, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2011, 01:47   #1
set152
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2011
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
set152 не успел проявить себя
Re: Ответ: Методика переключения передач

Цитата:
Сообщение от Sobrat Посмотреть сообщение
Может я черезчур требователен, не знаю. Дело не в кулисе и не в свободном ходе троса газа - эти механизмы работают нормально. Конечно, не 3 секунды, намного меньше, но задержка в падении оборотов имеет место быть по сравнению с карбюраторным двигателем 2106. Причем это возникает только во время разгона, т.е. под нагрузкой. Может просто еще не привык....
Есть желание подключить комп и посмотреть в реальности, что происходит.
Все просто - в карбюраторной машине дроссельная заслонка перекрывает при сбросе газа поступление горючей смеси, а в инжекторной-лишь поступление воздуха в коллектор и при этом дает сигнал через датчик заслонки на уменьшение подачи топлива через форсунки. В результате уменьшение подачи топлива в инжекторе идет хоть с небольшим, но опозданием. Поэтому обороты подают медленнее. Как писал Достоевский: "Смирись, гордый человек".
set152 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2011, 19:38   #2
S601
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2011
Адрес: Воркута
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
S601 не успел проявить себя
Re: Методика переключения передач

Парни а кто что думает о трогании с места на второй передаче (естественно на твёрдом покрытии)а то первая иногда не сразу включается (тема отдельная,понимаю) да и первая ИМХО ну слишком "короткая",вроде только тронулся а обороты уже 3000-4000
S601 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2011, 08:22   #3
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Методика переключения передач

Цитата:
Сообщение от S601 Посмотреть сообщение
Парни а кто что думает о трогании с места на второй передаче (естественно на твёрдом покрытии)а то первая иногда не сразу включается (тема отдельная,понимаю) да и первая ИМХО ну слишком "короткая",вроде только тронулся а обороты уже 3000-4000
Если есть деньги на замену сцепления, то на здоровье. Но разгон будет очень вялый, придётся сцеплением работать, пока машина не наберёт 12 км/ч. При этом будут минимальные обороты двигателя и большие нагрузки, что способствует очень сильному износу ШПГ, и ресурс двигателя сильно сократится. Кстати, для двигателя будет полезно крутиться до 4000 оборотов при каждом трогании. А то, что первая не всегда включается, вы правы, есть отдельаня тема Трудности с включением передачи Смотрите в соответствующих разделах.

З.Ы. Мой однокласник на Ланосе и на третьей передаче трогался. но машину колбасит....
З.Ы 2. Раньше так говорили в автошколах: первая передача - для трогания, вторая - для разгона, третья - для обгона. четвёртая - для езды.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +3.