Общие вопросы эксплуатацииОбсуждение общих вопросов по эксплуатации автомобилей Lada Priora ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек) и ВАЗ 2171 (универсал). Здесь можно задавать вопросы по автомобилю в целом, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Может я черезчур требователен, не знаю. Дело не в кулисе и не в свободном ходе троса газа - эти механизмы работают нормально. Конечно, не 3 секунды, намного меньше, но задержка в падении оборотов имеет место быть по сравнению с карбюраторным двигателем 2106. Причем это возникает только во время разгона, т.е. под нагрузкой. Может просто еще не привык....
Есть желание подключить комп и посмотреть в реальности, что происходит.
Все просто - в карбюраторной машине дроссельная заслонка перекрывает при сбросе газа поступление горючей смеси, а в инжекторной-лишь поступление воздуха в коллектор и при этом дает сигнал через датчик заслонки на уменьшение подачи топлива через форсунки. В результате уменьшение подачи топлива в инжекторе идет хоть с небольшим, но опозданием. Поэтому обороты подают медленнее. Как писал Достоевский: "Смирись, гордый человек".
Парни а кто что думает о трогании с места на второй передаче (естественно на твёрдом покрытии)а то первая иногда не сразу включается (тема отдельная,понимаю) да и первая ИМХО ну слишком "короткая",вроде только тронулся а обороты уже 3000-4000
Парни а кто что думает о трогании с места на второй передаче (естественно на твёрдом покрытии)а то первая иногда не сразу включается (тема отдельная,понимаю) да и первая ИМХО ну слишком "короткая",вроде только тронулся а обороты уже 3000-4000
Если есть деньги на замену сцепления, то на здоровье. Но разгон будет очень вялый, придётся сцеплением работать, пока машина не наберёт 12 км/ч. При этом будут минимальные обороты двигателя и большие нагрузки, что способствует очень сильному износу ШПГ, и ресурс двигателя сильно сократится. Кстати, для двигателя будет полезно крутиться до 4000 оборотов при каждом трогании. А то, что первая не всегда включается, вы правы, есть отдельаня тема Трудности с включением передачи Смотрите в соответствующих разделах.
З.Ы. Мой однокласник на Ланосе и на третьей передаче трогался. но машину колбасит....
З.Ы 2. Раньше так говорили в автошколах: первая передача - для трогания, вторая - для разгона, третья - для обгона. четвёртая - для езды.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!