Прошел 93000 крякнул выжимной, и сломал 4тыре лепестка в корзине...((( поставил сцепу в сборе ЛУК с подшипником ина,причем у меня с завода стоял выжимной ВБФ.....Обычно сцепление лук идёт с подшипником ина.
После замены все нормально? Я поменял на Валео после того как тоже лепестки протерло- получилось хреново, вибрирует педаль и при этом еще и рычит.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от michailpnz
Короче сегодня сняли коробку на СТО. Результат: разваливший выжимной. Поставили металлический 10-й.
Совет остальным: не ставьте пластмассовый выжимной, который идет в комплекте сцепления!
Новый выжимной за 30км и сдох? После замены выжимного вибрация и рычание пропали? У меня тоже после замены сцепления на Валео от 2110-12 как написано было начала вибрировать и рычать педаль. Подшипник Ина как и стоял. Как убрать вибрацию? Наверно идет от контакта подшипника с лепестками.
Новый выжимной за 30км и сдох? После замены выжимного вибрация и рычание пропали? У меня тоже после замены сцепления на Валео от 2110-12 как написано было начала вибрировать и рычать педаль. Подшипник Ина как и стоял. Как убрать вибрацию? Наверно идет от контакта подшипника с лепестками.
Да, 30 и все. Вибрирует и рычит у тебя как раз из-за выжимного. Скорее всего тоже развалился. Какой выжимной ставил: пластмассовый или метеллический?
PS. На 10-м выжимном прошел уже 3 тыс. Все ОК.
подскажите у меня только так или у всех так,при нажатие на сцепление слышно не большой стук если резко выжать сцепу, и при дввижении при переключение как бы плавно не отпускал педальку стук, что-то умирает??вообщем мне кажется такого не должно быть двигатель с коробкой должен без всяких стуков соединяться,но такая фигня не всегда
Прошел 93000 крякнул выжимной, и сломал 4тыре лепестка в корзине...((( поставил сцепу в сборе ЛУК с подшипником ина,причем у меня с завода стоял выжимной ВБФ.....Обычно сцепление лук идёт с подшипником ина.
Ну крякнул - так крякнул, что теперь убиться веником? А расстраиваться о том, что он сломал лепестки козины не стоит, так как если уж приходится разбирать коробку и что то менять в сцепление- то лучше лучше это менять в комплекте.Хош-нехош, а лепестки пружины, тоже свою упругость теряют.Сегодня износился выжимной, а завтра придёт очередь корзины-не разбирать же снова коробку.Но раз её пришлось снимать, то(моё мнение) если что то в ней беспокоет, кроме сцепления- то попросить на СТО, что бы и её перебрали и сальник поменяли.Лишним не будет, а на сборке коробки с экономиш.
подскажите у меня только так или у всех так,при нажатие на сцепление слышно не большой стук если резко выжать сцепу, и при дввижении при переключение как бы плавно не отпускал педальку стук, что-то умирает??вообщем мне кажется такого не должно быть двигатель с коробкой должен без всяких стуков соединяться,но такая фигня не всегда
возможен стук при нажатии на педаль сцепления от осевого смещения коленчатого вала из-за дефекта( уменьшения толщины) упорных полуколец .Ещё одна из причин, непосредственно касается ведущего диска сцепления- то есть, уменьшение упругости или поломка демпферных пружин.
возможен стук при нажатии на педаль сцепления от осевого смещения коленчатого вала из-за дефекта( уменьшения толщины) упорных полуколец .Ещё одна из причин, непосредственно касается ведущего диска сцепления- то есть, уменьшение упругости или поломка демпферных пружин.
надеюсь сцепа)) ну пока вроде только стучит не буксует буду так ездить)
салам!!!!! у меня такая проблема. когда нажимаю педаль сцепления, такое ощущение будто она (педаль) об что то цепляется, шум такой. думаю трос, точно не знаю. кто нибудь сталкивался с этим? подскажите что это! Спасибо
Оооой не знаю, работаю инструктором, 100000км на родном с учениками и с новья без газа и вибрации даже на эстакаду!!! Поменял на такой-же как стоял LUK, через 10000км вибрация при тороганье, ругнулся, еще 4000км отмучился. После поставил ВИС хватило на 1000км!!! В сервисе руками развели, ну и хрен с ним с деньгами,))) купил (натуральный немецкий) LUC на станке шливанули маховик. Жду что будет. Пока приехали(с учениками) ~ 500км. Какие коментарии?
Да, 30 и все. Вибрирует и рычит у тебя как раз из-за выжимного. Скорее всего тоже развалился. Какой выжимной ставил: пластмассовый или метеллический?
PS. На 10-м выжимном прошел уже 3 тыс. Все ОК.
Поставил тот что и был INA ну на нем есть пластик черный, наверное тогда получается пластиковый. Пока еще езжу вибратор на педали так и есть, начал тонко посвистывать выжимной на холостых, сделал оборот на тросу пластиковой регулировкой -затихло, а рычание наверно тоже осталось-не притерлось, может привык да не обращаю внимания.
Добрый день! Есть один вопрос, только вот не знаю как его по понятней изложить.
Один день (к примеру, бывает и пол дня)работает можно сказать идеально. В другой день, при выжимке педали сцепления, его размыкание сопровождается как бы прогазовкой, вернее даже не прогазовкой, а как бы какой-то прокруткой в картере сцепления. Общий шум становится каким то гулким.не громким а гулким, от которого иногда закладывает уши.Что бы это это изменялось в движении- такого не бывает. Обычно это происходит после того как остановишся и заглушиш двигатель. Можно один день (или пол дня) проездить всё будет тихо, никаких прокрутов в сцеплении не будет слышно и не будет чувствоваться через педаль при его выжиме. А сесть во второй раз за руль- уже и гул стоит закладывающий уши( всос воздуха) и слышно какую-то прокрутку в сцеплении при его выжиме. К работе самого сцепления, в плане включения и выключения -претензий нет.Сцепление менял пару месяцев назад.Сам регулировал как того требует его регулировка. Но вот эта так называемая мной прокрутка при выжиме не особо мне нравится. Кроме гула она сопровождается иногда потерей приёмистости автомобиля. иногда напоминает переходный момент, когда вот -вот сцепление (вернее тросик)должен перескочить на следующее деление(самокомпенсироват ся), но не может же он каждый день компенсироваться.Попадает масло на диски сцепления?- тоже видимых признаков нет. Вот как бы и всё. Гул этот -как бы от массового забора воздуха, но появляется в те поездки когда есть вот эта непонятная прокрутка при выжиме сцепления. всё очень похоже на то, когда едеш на не прогретом двигателе, но не проходит после того как он прогреется.
Последний раз редактировалось Kamvaron; 27.10.2011 в 16:44.