ZauRBiNьЮ, я ничего не несу, кто-то тут недавно писал, почти любые валы это смещение мощности по оборотам за 6000... Человек написал, что крутит максимум 5000 оборотов.. Вот на сток валах на 121 шатуне с объёмом 1.8 литра он как раз и будет выезжать на этих оборотах в макс. мощность! Будут бешеные середина и низа! )))
ZauRBiNьЮ, я ничего не несу, кто-то тут недавно писал, почти любые валы это смещение мощности по оборотам за 6000... Человек написал, что крутит максимум 5000 оборотов.. Вот на сток валах на 121 шатуне с объёмом 1.8 литра он как раз и будет выезжать на этих оборотах в макс. мощность! Будут бешеные середина и низа! )))
Я сам думал -,ну как можно крутить двигатель ,но машина даже с овощными валами с 4500 только начинаеь реально ПЕреть и и до 7500 (хотябы).
Я сам думал -,ну как можно крутить двигатель ,но машина даже с овощными валами с 4500 только начинаеь реально ПЕреть и и до 7500 (хотябы
Не пойму а зачем тогда такой огромный выбор всевозможных валов, с разными фазами и подъемами,если у всех по твоим словам основной эффект только в высокой зоне!?
и вот на каком то сайте видел подобную фразу : "распредвалы с большим подъемом и широкой фазой лучше выбирать только для спорта, потому что их установка требует много доработок, и езда в городском режиме очень некомфортна, а постоянное выкручивание двигателя в зону высоких оборотов приводит к уменьшению ресурса. Поэтому для тюнинга можно рекомендовать распредвал с широкой фазой и небольшим подъемом."
Не пойму а зачем тогда такой огромный выбор всевозможных валов, с разными фазами и подъемами,если у всех по твоим словам основной эффект только в высокой зоне!?
и вот на каком то сайте видел подобную фразу : "распредвалы с большим подъемом и широкой фазой лучше выбирать только для спорта, потому что их установка требует много доработок, и езда в городском режиме очень некомфортна, а постоянное выкручивание двигателя в зону высоких оборотов приводит к уменьшению ресурса. Поэтому для тюнинга можно рекомендовать распредвал с широкой фазой и небольшим подъемом."
У нуждина есть кит-пакеты как, раз для разных нужд KOLOBOK 80 вроде сайт ,причём их можно собирать по отдельности. А на счёт твоего вопроса "ЗАчем огромный выбор валов" отвечу так "Зачем оромный выбор рядов на КПП" ....
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от aprior100
У нуждина есть кит-пакеты как, раз для разных нужд KOLOBOK 80 вроде сайт ,причём их можно собирать по отдельности. А на счёт твоего вопроса "ЗАчем огромный выбор валов" отвечу так "Зачем оромный выбор рядов на КПП" ....
Для каждого свой "Спорт" и своя планка Фазы и подъёма))))
Фраза "я не кручу двигатель выше XXX оборотов" обычно вызвана тем, что до переделок оно туда и не крутится никак, кроме как в режиме "я тебя туда все равно докручу, зараза!", а после доработок, когда оно там начинает валить - все сразу с большим удовольствием крутят, как бензопилу
Фраза "я не кручу двигатель выше XXX оборотов" обычно вызвана тем, что до переделок оно туда и не крутится никак, кроме как в режиме "я тебя туда все равно докручу, зараза!", а после доработок, когда оно там начинает валить - все сразу с большим удовольствием крутят, как бензопилу