Сегодня ездил по салонам (тож себе авто поглядываю, главный критерий цена 300круб +/- 100) небольшой отчётик:
Прежде всего цены на данном сайте ужастно устарели, либо подходят только Москве. В категории цены 300круб +/- 100 замечены были Приора, Калина, Нексия, Акцент, Логан, форд фиеста, авео. Почти укладывабщимися в цену 400 круб фокус, авео, лачетти. Шкоды и Лансера в данной ценовой категории замечено не было. При начале поездки за точку сравнения принята Приора Люкс (4стеклоподъёмника, рег.зеркала с подогревом, 2СП, ЭУР, рег рулевая колонка, подогрев передних сидений, кондеционер, АБС), которая планируется выйти в апреле примерной стоимостью 3500круб
И так:
Приора сразу не понравилась металическим скрипом открываемой двери. Салон приятный,современный. Несмотря на то, что в АР заднее сиденье расскладывали, в салоне убеждали, что это не предусмотрено заводом изготовителем.
Калина Люкс. Очень тихо открываются двери (после приоры это стал основной фактор начала осмотра). такое "открывание" было ещё встречено у акцента и лачетти. Салон просторный, современный, но не уютный - сидишь, как на стуле (плата за простор)да и не люблю я свтлы е салоны (а других у калин замечено не было). Из опций - нет кондейя. Про подогрев передних сидений спросить забыл. из минусов нет задних подголовников и дистанционного открывания багажника.
Нексия - авто впринципе не рассматривалось, т.к не имеет подушек впринципе и набрала 1 балл по тестам АР. Но продавец уговорил глянуть. При открывании двери раздался уже знакомый металический скрежет (хотя немного тише) - желание смотреть дальше отпало.
Акцент - как говорилось выше очень качественные двери. Салон уютный (может из-за того, что тёмный. Сразу есть магнитола (проблема в том, что у меня уже нет кассет ))) ). так же нет СП пассажира и задних подголовников. Утешает только то. что согласно АР акцент набрал 9 баллов из 16 без всяких подушек. ну ещё в минусы - все-таки явно старый дизайн Приора выглядит современее и двигалель в 102 л.с.(привет налоговой) на версии из автосалона ещё и с коробкой автоматом т. е. из города лучше не выезжать.
Авео - опять встетил громким открыванием двери, что уже огорчило. Вкупе с тем. что цена с опциями как у приоры люкс зашкаливала за 400круб авто не смогло обрадовать даже довольно приличным салоном. Из списка сразу вычеркнул.
Лачетти (т.к. продавалась там же, где и авео) - в комплектации как у приоры Люкс - превышает планку 400 круб, но просторный, уютный салон, тихие двери, большой багажник заставляют задуматься об увеличении суммы кредита (хотя жаба давит).
Ланос - та же приора норма, за те же деньги с тем же металлическим звуком дверей. При попытке поднять рычаг ручника раздался не менее противный металлический скрежет, привлёкший внимание половины автосалона. Вообщем авто для тех, ктому безпонтово ездить на отечественном авто, а нужна Ыномарка.
Логан - за опции "приоры Люкс" придётся выложить 380 круб. Хотя вынужден признать, что в салоне просто отлично, не смотря на схожесть с салоном Калины, дискомфорта не чувствовалось, наверное это из-за тёмной панели). Из минусов - дизайн.
Фиеста - как всегда обзор начался с дверей. пассажирская передняя закрылась с четвёртой попытки (ну или с первой, но хлопать пришлось как на жигулях). Вкупе с ценой, немного зашкаливающей за 400круб желание залазить в салон отпало.
Фокус - хотя и ясно было, что за 350 форд будет пустым, но решил глянуть. при просьбе к продавцу рассказать про форд за 350 круб, он начал отговаривать от покупки последнего и предлагать имеющийся в наличии за 550 круб (то ли вид у меня был такой, что разница в 200 круб для меня не деньги, то ли не перепадает им с фордов за 350) Вообщем такое усердие вообще отбило у меня желание смотреть фокусы.
Про движки ничего не говорю, т. к они у всех авто примерно одинаковые по объёму и лошадям. Да и характеристики авто (динамические. расход) не сильно разнятся.
Вообщем основной выбор теперь между Калиной Люкс (поставить бы задние подголовники и замок багажника) и хёндай Акцентом (была бы механика и вторая подушка - соперничества с калиной не было бы), но не сбрасываются со счетов приора и логан. На лачетти - жаба всё-таки победила.
З.Ы. Понравилось в велес 40. Ездок обмолвился об преведущем смотре ВАЗов, поэтому продавец объяснял достоинства нексии и асента: Калина ненадёжная машина. В последнем номере авторевью - так у неё много всего полетело и т.д и т.п про нексию и асент практически ничего не сказал. Хорошо, что потом заехали на степановский автосалон.
мнение немого зменилось в сиду следующего:
1. Приора Люкс - обошла Акцент по опциям + есть кузов хэтч.
2. Авео оказалось есть седан и хэтч - с абсолютно разными салонами - один отлчичный, другой убогий.
3. При тест драйве Ланоса выяснилось, что это не та же Приора - ехать неудобно - коленка постоянно в бороду упирается + динамика ни о чём.
Да ничего просот прикольно написано! И причем здесь акцент и пассат?
Там вроде про русские машины написано!
Согласен, статью писал баран не закончивший 9 классов!
Про камеру заднего вида вообще пипец! Он написал что она не нужна, типа паркуюсь на слух! Стукнул тачку,значит припарковался))
Как ты такие статейки находишь))
Цитата:
Сообщение от turtle_74
Сума сошли совсем! СОНАТА - в хорошей комплектации АТ-4 - 950 000 !"!!!!!!!!!
Походу скоро ТАГазу хана придет!
:biggrin: да Соната теперь наравне с мерсами S-class
Согласен, статью писал баран не закончивший 9 классов!
Про камеру заднего вида вообще пипец! Он написал что она не нужна, типа паркуюсь на слух! Стукнул тачку,значит припарковался))
Как ты такие статейки находишь))
:biggrin: да Соната теперь наравне с мерсами S-class
Я статейки не ищу..... в акцент клубе выложили вроде... точно не помню!
__________________
удалился с этого скучного форума!
Тут разгонялся до 120 км/час..... без комментов.... приора намного лучше держала дорогу! и быстрее набирала скорость! Со светофора катался с одним - пол корпуса он мне привез! Но она у него имхо подбитая! тачка вообще не ухоженная! Думаю акцент корпуса на полтора проиграет!
Но при 120 шума в салоне намного меньше, чем в приоре! и руль почетче, но не дай бог на волны попасть.... пипец короче!
P.S. но я так гонять не собираюсь, в городе больше 100 не езжу! а по правилам (60 км.) комфортнее передвигаться на акце!
__________________
удалился с этого скучного форума!
Тут разгонялся до 120 км/час..... без комментов.... приора намного лучше держала дорогу! и быстрее набирала скорость! Со светофора катался с одним - пол корпуса он мне привез! Но она у него имхо подбитая! тачка вообще не ухоженная! Думаю акцент корпуса на полтора проиграет!
Но при 120 шума в салоне намного меньше, чем в приоре! и руль почетче, но не дай бог на волны попасть.... пипец короче!
P.S. но я так гонять не собираюсь, в городе больше 100 не езжу! а по правилам (60 км.) комфортнее передвигаться на акце!
Хорошо сказал И не потому что приору похвалил :biggrin: А потому что объективно Ради интереса не так давно специально пару дней катался на акце-впечатления точно такие же. Более комфортно и мягко на относительно небольшой скорости и хорошем дорожном покрытии,соответственно тише в салоне.
Но при моём стиле вождения мне не хватает двигателя А по дороге в село на загородной трассе попал на неровности где то при 130-жуткие ощущения,вспомнил свой м2140 без амортизаторов
Хорошо сказал И не потому что приору похвалил :biggrin: А потому что объективно Ради интереса не так давно специально пару дней катался на акце-впечатления точно такие же. Более комфортно и мягко на относительно небольшой скорости и хорошем дорожном покрытии,соответственно тише в салоне.
Но при моём стиле вождения мне не хватает двигателя А по дороге в село на загородной трассе попал на неровности где то при 130-жуткие ощущения,вспомнил свой м2140 без амортизаторов
Там и вправду ощущения, что кузов живет отдельной жизнью от подвески! Так неуверенно за рулем сразу чувствуешь(((
особенно при 100 если попасть на волнистую дорогу (несильно волнистую) кажется, будто на 3 волне днищем покрытие зацепишь, а на 4 в небо подлетишь! Это не есть гуд! И это для меня огромный минус, как и просвет впринципе!
__________________
удалился с этого скучного форума!
Блиииин сегодня чуть не разбился в жопу!!! со 100 км/час оттормаживался..... ваз07 наверно лучше тормозит! Я в шоке! Такого не ожидал! Авто для скорости вообще не предусмотрен.... больше даже до 100 разгоняться не буду!
__________________
удалился с этого скучного форума!
Блиииин сегодня чуть не разбился в жопу!!! со 100 км/час оттормаживался..... ваз07 наверно лучше тормозит! Я в шоке! Такого не ожидал! Авто для скорости вообще не предусмотрен.... больше даже до 100 разгоняться не буду!
А может в шинах дело? Че,столько ездишь а только заметил?
Тут один товарищ писал в отчете,что тормоза в Акценте лучше.
Блиииин сегодня чуть не разбился в жопу!!! со 100 км/час оттормаживался..... ваз07 наверно лучше тормозит! Я в шоке! Такого не ожидал! Авто для скорости вообще не предусмотрен.... больше даже до 100 разгоняться не буду!
Ну масса то у машин разная, вот семерка и затормозила быстрее