имхо оптимально для акца или оригинал или корейские саншин... Я когда менял передние поставил лукас.. и че? дороже в 2 раза, а тормозит также. меня тормоза устраивают. конечно в цивике мне они больше нравятся, но сравнение несколько некоректное. что касается в сравнении с семейством самара и десяткой, то акцент в моем конкретном случае вне конкуренции...быть может действительно так многое зависит от колодок..
Был-бы просвет побольше, я бы даже не думал. Лучше Акцент, без слов!
Но в пробхах стоять нервы сдают, а на Акце на поребрик не заедешь, аккуратно надо. Вот такой недостаток. Но не автомобиля, а наших гребанных дорог.
И стойки-это недостаток наших ухабов, а не машины!
P.S. теперь главный недостаток Акцента-цена. "Сопливых вовремя целуют!"
Был-бы просвет побольше, я бы даже не думал. Лучше Акцент, без слов!
Но в пробхах стоять нервы сдают, а на Акце на поребрик не заедешь, аккуратно надо. Вот такой недостаток. Но не автомобиля, а наших гребанных дорог.
И стойки-это недостаток наших ухабов, а не машины!
P.S. теперь главный недостаток Акцента-цена. "Сопливых вовремя целуют!"
да спокойней надо быть! че суетиться? зачем на паребрик, по обочине чтоли пыль за собой поднимать? но это ж некультурно и кстати неуважение к другим... особенно бесит когда некоторые особо "умные" объезжают эту "шелупонь" по обочине, тратуару и т.п. а потом ПРОСЯТСЯ обратно в поток! тем самым чиня препятствия тем, кто потихоньку едит в ряду и создавая заторы... я лично таких никогда не пропускаю, которые хотят нахалявку выгрести за чужой счет.
а че с ценой? Я когда свою брал, моя комплектация 362900 стоила.
кстати проблема низкого клиренса в наших условиях (зима) несколько преувеличена имхо
да спокойней надо быть! че суетиться? зачем на паребрик, по обочине чтоли пыль за собой поднимать? но это ж некультурно и кстати неуважение к другим... особенно бесит когда некоторые особо "умные" объезжают эту "шелупонь" по обочине, тратуару и т.п. а потом ПРОСЯТСЯ обратно в поток! тем самым чиня препятствия тем, кто потихоньку едит в ряду и создавая заторы... я лично таких никогда не пропускаю, которые хотят нахалявку выгрести за чужой счет.
а че с ценой? Я когда свою брал, моя комплектация 362900 стоила.
кстати проблема низкого клиренса в наших условиях (зима) несколько преувеличена имхо
Я о другом! Заметь, я ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВЫЙ ВОДИТЕЛЬ!!! И даже тех, кто лезет, пропускаю, если не злой в этот момент...
Ну, например бывает так. Пробка. Впереди авария на всю ширину проезжей части, как правило. Надо: Заезать через поребрик на трамвайные пути и объехать препятствие. Или, другой вариант: В одном направлении в данный момент времени движение гораздо более активное, чем в противоположном. Вся куча выезжает на встречку через трамвайные пути, оставляя последний ряд для встречки (им и этого за глаза) Ну и последнее. Попадал в такие пробки, когда ни конца, ни края... На 9-ке по тротуарам и... короче, выбираешься. такое не каждый день, но не просто от жлобства, ну стоять и дышать не хочеться, дома ждут. В конце концов, пусть городская администрация и ГАИ решает эти проблемы.
К чему это я? В Акценте комфортно, слов нет. У меня у жены Акцент АТ-4. Сказка. Но мне по работе в такие ху*раги заезжать приходиться!!! Вот и решили - у меня 14-я (или . в народе, 9-ка), которую не жалко, а у жены, и для семьи в целом, Акцент.
А по ценам: жене купили за 343тыр. в когнце мая 2008 , сестра (по моей рекомендации, а хотела купить Приору)перед Новым годом за 339тыр. ту же комплектацию (АТ-4) А сейчас точно не скажу, но точно больше денег просят, вроде около 450-500.
А я хотел Приору, но, поездив на акценте, подумал: А приора далеко от десятки ушла?
На днях покатаюсь. Отпишусь.
Из всех недорогих иномарок если приоры бы небыло я бы взял акцент.Жалко что тюнинг на эту машину скудный.Я видел только задние фары светодиоды.Ну есть ещё одно но в машину садишся как в корыто.Слишком низко.Знакомый инжекторщик говорит что с прошивкой часто проблемы.Прыгают обороты,большой расход,тупой движёк.Но это смотря для чего машину брать.Из плюсов есть автомат из минусов цена явно завышена.Не корея же ТаГаз всё таки.
Из всех недорогих иномарок если приоры бы небыло я бы взял акцент.Жалко что тюнинг на эту машину скудный.Я видел только задние фары светодиоды.Ну есть ещё одно но в машину садишся как в корыто.Слишком низко.Знакомый инжекторщик говорит что с прошивкой часто проблемы.Прыгают обороты,большой расход,тупой движёк.Но это смотря для чего машину брать.Из плюсов есть автомат из минусов цена явно завышена.Не корея же ТаГаз всё таки.
Мало ли кто что говорит! У меня обороты не прыгают, вообще 1 раз это слышу! НА форуме акцент-клуба этого нет! НА счет тупого движка..... вчера 10 16v вдула по самые нехочу))) а так усирался)))) так что акцент прилично прет, только нужно уметь скорости переключать и понимать в какой момент это нужно делать!
А фот несколько фоток про тюнинг акца:
__________________
удалился с этого скучного форума!
чОрт.... первая поломка. перегорела ксеноновая лампочка в левой противотуманке... (( никто случаем не подскажет, вот блоки розжига у меня Alpha Optima 6000K. Мне лампочку тоже 6000К покупать или можно 4300к? Лампочку ксеноновую брать лучше какого то производителя конкретного или разницы большой нет? мне главное чтобы синевы не было как на некоторых хачмобилях.
Да!(М.Задорнов:"Ща акцентоводы испытают гордость за своё авто!Готовы?Готовы?!).Только что сделал Приору...Не на корпус,не на два,а как навстречу идущего!..Только,этот приоровод($ука),по-моему,никуда не торопился-ехал себе и ехал~95,и на мою шустрость не обратил никакого внимания.
Уважаемые Приороводы!А может и на вашем пути зачастую встречаются такие же водители Акцентов,которые не обращают внимания на тех,кто их обгоняет,а просто едут и получают от этого удовольствие,а вы выдаете это за безусловную победу Приоры над Акцентом?