Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2011, 12:40   #1
Kamvaron
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Республика Крым, г.Симферополь
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 15
Kamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком света
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
По поводу 23 мм - совершенно не обязательно - РХХ при включении сам займет нужное положение( 100% при повторном запуске), так как проходит цикл полного прогона по диапазону шагов. А 23 мм нужно для того , что шляпка не упиралась в корпус ДУ при установке. По поводу сопротивлений - тоже совершенно не обязательно, что 53 ом будут говорит о исправности, так как есть проблема в разрушении штока РХХ, подклинивании, и как следствие пропуски шагов.

Если кто - то надумает устанавливать 23мм - делать это нужно только на специальном стенде или при помощи диагностического программного обеспечения, ручной режим вдавливания или вытаскивания штока вероятней всего приведет к поломке регулятора.
Займёт ли он сам нужное положение или нет,не знаю, спорить не буду. Но думаю, что если бы положение штока не имело значение, то в "Руководстве по диагностике ремонту и эксплуатации" этим 23 мм не уделялось столько внимания. Если пытаться его вдавить руками, то конечно РХХ легко сломать. Из инструкции:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: РХХ 1.jpg
Просмотров: 131
Размер:	109.8 Кб
ID:	70457   Нажмите на изображение для увеличения
Название: РХХ 2.jpg
Просмотров: 95
Размер:	118.0 Кб
ID:	70458  
Kamvaron вне форума  
Вверх
Старый 01.11.2011, 14:48   #2
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6

Цитата:
Сообщение от Kamvaron Посмотреть сообщение
Займёт ли он сам нужное положение или нет,не знаю, спорить не буду. Но думаю, что если бы положение штока не имело значение, то в "Руководстве по диагностике ремонту и эксплуатации" этим 23 мм не уделялось столько внимания. Если пытаться его вдавить руками, то конечно РХХ легко сломать. Из инструкции:
23 мм - гарантированное полжение при котором шток не упрется в седло. меньше можно, больше 23 нельзя. Это имеет значени только ПРИ УСТАНОВКЕ! На дальнейшую работу узла влияние не оказывает! Об этом и шел разговор изначально.
Alexod вне форума  
Вверх
Старый 01.11.2011, 15:49   #3
Kamvaron
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Республика Крым, г.Симферополь
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 15
Kamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком света
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
23 мм - гарантированное полжение при котором шток не упрется в седло. меньше можно, больше 23 нельзя. Это имеет значени только ПРИ УСТАНОВКЕ! На дальнейшую работу узла влияние не оказывает! Об этом и шел разговор изначально.
Возможно и так,не спорю!

Добавлено через 18 минут
В последнее время машина работает через раз- в одну поездку- нормально, тихо. В другую- словно( по звуку как) на не прогретом двигателе- в этом случае также происходит, при выжиме сцепления как бы увеличение крутящего момента. И эта разница несколько напрягает, или в тихой машине ехать или когда стоит закладывающий уши, глухой тональный гул. Ошибок не показывает. Попробовал( вот уже второй день), каждый раз перед выездом прогревать двигатель до 70-75 градусов.- тогда едит нормально,тихо. Кто то, что то может сказать об этом???
Kamvaron вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
вибрация


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT +3.