Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6
Цитата:
Сообщение от Alexod
По поводу 23 мм - совершенно не обязательно - РХХ при включении сам займет нужное положение( 100% при повторном запуске), так как проходит цикл полного прогона по диапазону шагов. А 23 мм нужно для того , что шляпка не упиралась в корпус ДУ при установке. По поводу сопротивлений - тоже совершенно не обязательно, что 53 ом будут говорит о исправности, так как есть проблема в разрушении штока РХХ, подклинивании, и как следствие пропуски шагов.
Если кто - то надумает устанавливать 23мм - делать это нужно только на специальном стенде или при помощи диагностического программного обеспечения, ручной режим вдавливания или вытаскивания штока вероятней всего приведет к поломке регулятора.
Займёт ли он сам нужное положение или нет,не знаю, спорить не буду. Но думаю, что если бы положение штока не имело значение, то в "Руководстве по диагностике ремонту и эксплуатации" этим 23 мм не уделялось столько внимания. Если пытаться его вдавить руками, то конечно РХХ легко сломать. Из инструкции:
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6
Цитата:
Сообщение от Kamvaron
Займёт ли он сам нужное положение или нет,не знаю, спорить не буду. Но думаю, что если бы положение штока не имело значение, то в "Руководстве по диагностике ремонту и эксплуатации" этим 23 мм не уделялось столько внимания. Если пытаться его вдавить руками, то конечно РХХ легко сломать. Из инструкции:
23 мм - гарантированное полжение при котором шток не упрется в седло. меньше можно, больше 23 нельзя. Это имеет значени только ПРИ УСТАНОВКЕ! На дальнейшую работу узла влияние не оказывает! Об этом и шел разговор изначально.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6
Цитата:
Сообщение от Alexod
23 мм - гарантированное полжение при котором шток не упрется в седло. меньше можно, больше 23 нельзя. Это имеет значени только ПРИ УСТАНОВКЕ! На дальнейшую работу узла влияние не оказывает! Об этом и шел разговор изначально.
Возможно и так,не спорю!
Добавлено через 18 минут
В последнее время машина работает через раз- в одну поездку- нормально, тихо. В другую- словно( по звуку как) на не прогретом двигателе- в этом случае также происходит, при выжиме сцепления как бы увеличение крутящего момента. И эта разница несколько напрягает, или в тихой машине ехать или когда стоит закладывающий уши, глухой тональный гул. Ошибок не показывает. Попробовал( вот уже второй день), каждый раз перед выездом прогревать двигатель до 70-75 градусов.- тогда едит нормально,тихо. Кто то, что то может сказать об этом???