Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6
Цитата:
Сообщение от Alexod
По поводу 23 мм - совершенно не обязательно - РХХ при включении сам займет нужное положение( 100% при повторном запуске), так как проходит цикл полного прогона по диапазону шагов. А 23 мм нужно для того , что шляпка не упиралась в корпус ДУ при установке. По поводу сопротивлений - тоже совершенно не обязательно, что 53 ом будут говорит о исправности, так как есть проблема в разрушении штока РХХ, подклинивании, и как следствие пропуски шагов.
Если кто - то надумает устанавливать 23мм - делать это нужно только на специальном стенде или при помощи диагностического программного обеспечения, ручной режим вдавливания или вытаскивания штока вероятней всего приведет к поломке регулятора.
Займёт ли он сам нужное положение или нет,не знаю, спорить не буду. Но думаю, что если бы положение штока не имело значение, то в "Руководстве по диагностике ремонту и эксплуатации" этим 23 мм не уделялось столько внимания. Если пытаться его вдавить руками, то конечно РХХ легко сломать. Из инструкции:
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6
Нужна помощь!!! В чем может быть причина такового поведения(при выключении передачи начинают плавать обороты в пределах 500 - 800, интересен факт в том что плавают 2-4 раза и встоют как надо на 800 оборотов) заводиш обороты держат ровно 800, именно беда при выключении передачи в нейтральное положение. ДПДЗ и РХХ менял не помогло.
А еще заметил такое неадекватное поведение, при трогании на 1 передаче обороты также падают до 500 и таких оборотов стартует, т.е плохо подхватывает на низах, все эта ситуация сложилась после замены ремня и помпы, из этого выходит при замене на сервисе могли мне что то запароть с зажиганием и потерять момент когда двигатель должен работать как часы? И может ли это быть связано с плаванием оботов при трогании и выключеннии передачи???
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6
Цитата:
Сообщение от Kamvaron
Займёт ли он сам нужное положение или нет,не знаю, спорить не буду. Но думаю, что если бы положение штока не имело значение, то в "Руководстве по диагностике ремонту и эксплуатации" этим 23 мм не уделялось столько внимания. Если пытаться его вдавить руками, то конечно РХХ легко сломать. Из инструкции:
23 мм - гарантированное полжение при котором шток не упрется в седло. меньше можно, больше 23 нельзя. Это имеет значени только ПРИ УСТАНОВКЕ! На дальнейшую работу узла влияние не оказывает! Об этом и шел разговор изначально.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6
Цитата:
Сообщение от Alexod
23 мм - гарантированное полжение при котором шток не упрется в седло. меньше можно, больше 23 нельзя. Это имеет значени только ПРИ УСТАНОВКЕ! На дальнейшую работу узла влияние не оказывает! Об этом и шел разговор изначально.
Возможно и так,не спорю!
Добавлено через 18 минут
В последнее время машина работает через раз- в одну поездку- нормально, тихо. В другую- словно( по звуку как) на не прогретом двигателе- в этом случае также происходит, при выжиме сцепления как бы увеличение крутящего момента. И эта разница несколько напрягает, или в тихой машине ехать или когда стоит закладывающий уши, глухой тональный гул. Ошибок не показывает. Попробовал( вот уже второй день), каждый раз перед выездом прогревать двигатель до 70-75 градусов.- тогда едит нормально,тихо. Кто то, что то может сказать об этом???
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6
Цитата:
Сообщение от .ИЛЬЯ.
Привет всем. Помогите разобраться с проблемой. Машина 2009 года пробег 55000, утром завожу и секунд через пять начинает дико троить, глушу и сразу завожу начинает рабатать стабильно, и так каждый день. иногда на горячую не заводиться с первого раза пока на газ не нажмешь. реально уже незнаю на что думать. Свечи менял 2 тысячи назад, ничего не изменилось. И расход по приборке показывает 9.7, и при работающем двигле выхлоп не стабильный иногда как бы плюется.
Года два назад у меня были точно такие же симптомы - помогла замена клапана продувки адсорбера.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от .ИЛЬЯ.
при первом пуске на холодную когда троит начинает то через некоторое время моргает чек. заглушишь и заведешь все сразу впорядке.
И это какраз тоже было. От глушителя еще какойто бубнящий звук.
Последний раз редактировалось Diman179; 01.11.2011 в 18:41.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6
Всем доброго вечера!
У меня дилетантский вопрос, я за рулем недавно. У моей приоры (2172, 16V) пробег 1000 км. Сегодня случилась странность - двигатель подгазовывал в пробке сам, я на газ не нажимал, а обороты были ок 2100. Стоит ли сразу бежать в сервис. или такая ерунда сама проходит?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6
Цитата:
Сообщение от maks_79
Сегодня хотел поменять ДПДЗ (сделано в Украине), не получилось. )) Продавщицы заортачились, типа нет никого из начальства. Придется ждать до вторника. Типа говоришь им, что после установки нового датчика обороты начинают плавать на ХХ, причем с какой-то периодичностью - 1мин. Приходите во вторник., Блин, невезуха какая-то.
Сегодня с родным датчиком ездил, все нормально. Как только ставишь новый, обороты начинают плавать.
У нас в городе еще продают производства г.Курск, кто-нибудь юзал такие? А то у нас в городе больше бесконтактных нет, остальные обычные.
Купил все-таки ДПДЗ производства г.Курск "Счетмаш" (у нас в городе больше никаких нет) и установил сразу. Пока нормально. Подозреваю, что у прошлого датчика были проблемы со стойкостью к изменению температуры. Напомню, что были проблемы с оборотами двигателя после прогрева. Как говорится, теория подтверждается. )))
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6
Цитата:
Сообщение от maks_79
Купил все-таки ДПДЗ производства г.Курск "Счетмаш" (у нас в городе больше никаких нет) и установил сразу. Пока нормально. Подозреваю, что у прошлого датчика были проблемы со стойкостью к изменению температуры. Напомню, что были проблемы с оборотами двигателя после прогрева. Как говорится, теория подтверждается. )))
Тоже поставил ДПДЗ ВТН сначала, глюки были на холодную - обороты уронит то 500 то наоборот на 1,5 поднимет потом стабильно, Арзамас с соседней машины ставишь все нормально, купил Курский "Счетмаш". Три дня проездил, сегодня несколько раз в пробке на 2000 об. поднимало обороты и не отпускало потом и при движении. Попробую Калужский найти.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6
Цитата:
Сообщение от Yurik
Тоже поставил ДПДЗ ВТН сначала, глюки были на холодную - обороты уронит то 500 то наоборот на 1,5 поднимет потом стабильно, Арзамас с соседней машины ставишь все нормально, купил Курский "Счетмаш". Три дня проездил, сегодня несколько раз в пробке на 2000 об. поднимало обороты и не отпускало потом и при движении. Попробую Калужский найти.
Тоже озадачился поиском Калужского ДПДЗ. Уже неделю ищу, посетил десятка три магазинов запчастей, везде в основном Омега, Пенза, Рикор электроникс. Вроде в одном магазе сказали, что привезут.