Отчет.
Вчера поехал к Дилеру (Форвард-Авто). Меня там уже все знают по имени и блага я с ними на ты, так сказать в дружеских отношениях.
Пришел гарантийшик, мастер СТО и ДИРЕКТОР СТО!!! Мы не слышали о таком, какое-то чудо, откуда там может дуть, да это бред, всё там должно быть на месте, ты это выдумываешь, мало ли что там на твоём форуме пишут, ну и что ты мне эти фотки показываешь (отчет с этой темы) ... услышал я в свой адрес. Загнали меня к электрикам, они же делают тюнинг, шумку, сигнализации и т.д.
В общем электрик снял блок предохранителей, пощупал пальцами и сказал, что всё там на месте, заглушка тоже. Я полез сам смотреть. Понимаю что где-то эта дыра должна быть. Давай вместе разглядывать фото местные. Понятно что нужно откручивать усилитель кузова. Электрик был просто в шоке, т.к. я у него в планах на сегодня не стоял и всё это очень долго и геморойно. Позвал Директора СТО, на что он мне сказал - это тюнинг и он небесплатный, т.к. мы не будем изменять конструкцию, так было задумано на заводе. (Кстати директор адекватный, мне повезло). Пришел второй электрик, давай разглядывать усилитель (я сам тоже ничерта не понял, где эта дырка), и говорит "да этот усилитель приварен, давай его болгаркой пили тогда". Давай опять смотреть фото, поняли что он держится на 4-х гайках. Ну тут понеслось, всё откручивание, вытаскивание этой пластины со штекерами, отсоединение и т.д.
В итоге даже пришлось подрезать утеплитель, т.к. усилитель не мог из-за него вылезти. Так же усилитель упирался в нижнюю педаль открывания капота. Пришлось откручивать по низу саму приборную панель, отгибать её. Так же пришлось вытолкнуть болт, который упирается в открытую дверь, без этого никак. В общем удалось усилитель сдвинуть вниз. И эта дырочка оказалась перед нами. В общем заклеили её спленом и вторую дырку слева на стойке тоже заклеили. Случай оказался гарантийным и сделали бесплатно, т.к. на заводе не поставили заглушку - ЭТО ИХ ВИНА. И вообще, всем советую ехать на СТО к оф.дилеру и требовать устранения этого "БРАКА". Если мы будем молчать и делать всё в гараже, то они на заводе не будут это исправлять, т.к. просто не знают об этой проблеме.
Последний раз редактировалось JohnnyBravo; 02.11.2011 в 09:20.
Причина: Фото
Отчет.
Вчера поехал к Дилеру (Форвард-Авто). Меня там уже все знают по имени и блага я с ними на ты, так сказать в дружеских отношениях.
Пришел гарантийшик, мастер СТО и ДИРЕКТОР СТО!!! Мы не слышали о таком, какое-то чудо, откуда там может дуть, да это бред, всё там должно быть на месте, ты это выдумываешь, мало ли что там на твоём форуме пишут, ну и что ты мне эти фотки показываешь (отчет с этой темы) ... услышал я в свой адрес. Загнали меня к электрикам, они же делают тюнинг, шумку, сигнализации и т.д.
В общем электрик снял блок предохранителей, пощупал пальцами и сказал, что всё там на месте, заглушка тоже. Я полез сам смотреть. Понимаю что где-то эта дыра должна быть. Давай вместе разглядывать фото местные. Понятно что нужно откручивать усилитель кузова. Электрик был просто в шоке, т.к. я у него в планах на сегодня не стоял и всё это очень долго и геморойно. Позвал Директора СТО, на что он мне сказал - это тюнинг и он небесплатный, т.к. мы не будем изменять конструкцию, так было задумано на заводе. (Кстати директор адекватный, мне повезло). Пришел второй электрик, давай разглядывать усилитель (я сам тоже ничерта не понял, где эта дырка), и говорит "да этот усилитель приварен, давай его болгаркой пили тогда". Давай опять смотреть фото, поняли что он держится на 4-х гайках. Ну тут понеслось, всё откручивание, вытаскивание этой пластины со штекерами, отсоединение и т.д.
В итоге даже пришлось подрезать утеплитель, т.к. усилитель не мог из-за него вылезти. Так же усилитель упирался в нижнюю педаль открывания капота. Пришлось откручивать по низу саму приборную панель, отгибать её. Так же пришлось вытолкнуть болт, который упирается в открытую дверь, без этого никак. В общем удалось усилитель сдвинуть вниз. И эта дырочка оказалась перед нами. В общем заклеили её спленом и вторую дырку слева на стойке тоже заклеили. Случай оказался гарантийным и сделали бесплатно, т.к. на заводе не поставили заглушку - ЭТО ИХ ВИНА. И вообще, всем советую ехать на СТО к оф.дилеру и требовать устранения этого "БРАКА". Если мы будем молчать и делать всё в гараже, то они на заводе не будут это исправлять, т.к. просто не знают об этой проблеме.
Я тоже вчера был на форварде. Тоже говорили что не слышали об этой проблеме никогда. Щас к двум поеду к ним.
Дк это значит тебя записали? Я на той неделе ещё записывался. Там электрик Данил что ли, такой худкенький в свитере бежевом. Он мне делал, хороший парень. Скажи что тоже с форума приоровода, вот хохма будет. Они мне вчера сказали "надо владельцам приор и калин запретить читать форумы" )))))
Дк это значит тебя записали? Я на той неделе ещё записывался. Там электрик Данил что ли, такой худкенький в свитере бежевом. Он мне делал, хороший парень. Скажи что тоже с форума приоровода, вот хохма будет. Они мне вчера сказали "надо владельцам приор и калин запретить читать форумы" )))))
Да Данил. Он сегодня не смог мне сделать, договорился на воскресенье. И он мне сказал что не будет делать по гарантии, потому что с твоей машиной вчера зае...ся. Сказал что не гарантийный случай. А норма час у него 800р.