поэкспериментировав, понял что вылазит только по вечерам, когда нагрузк апоявляется (фары, туманки.)подскажите может это просто ремешок на генераторе растянулся???
Кто-то лечил такую же проблемму заменой генератора.
__________________
Трудно быть тупым и умным тоже. Но тупым труднее. А ещё когда ты умный и понимаешь, что ты тупой, то ваще трудно!
Поищи темы по генератору на люксы. На ТО присутствуй при диагностике. Требуй тщательной проверки всех узлов, т.к. считывание ошибок - серьезных проблем может не выявить.
__________________
Трудно быть тупым и умным тоже. Но тупым труднее. А ещё когда ты умный и понимаешь, что ты тупой, то ваще трудно!
Хватит вам человка пугать. Всё у него в нормально с машиной. И в Евро-3 ничего нет плохого,кроме того,что от катализатора теперь не избавиться. И обороты ХХ могут плавать незначительно...... http://www.nexia-club.ru/forum/index...7637#msg267637
Эээ...Брат... На Люксах бывает ставят слабые гены... Кто-то заменой гены решал проблемму оборотов (правда при включении кондея).
Но прошивку от Паулюса ставить первым делом. Сам сейчас не нарадуюсь ! (правда расход бензина стал больше)
__________________
Трудно быть тупым и умным тоже. Но тупым труднее. А ещё когда ты умный и понимаешь, что ты тупой, то ваще трудно!
Добрый друг работает на ВАЗе говрит, чтоплавание оборотов это нормально и с одной стороны даже хорошо, ибо правильно работают какие-т распределительные системы, забыл...Если плавают сильно, где-то200-300 оборотов, то это лечица перепрошиванием блока. ставят новую прошку и все пропадает.
Прошивка Паулюса финал 3 не помогла в полной мере. Раньше обороты плавали регулярно, а при включенном кондее глохла. После перепрошивки ехать приятно и не плавают обороты, НО только до включения кондея. Стоит только пожелать прохлады в салоне, сразу дерготня и глохнет. Продать к чертям эту балин драндулетину. Сори... Завтра поеду к спецу снова - искать выход.