Нексия мягче на трассе, легче набирает скорость под нагрузкой, особенно заметно на затяжных подъёмах, в Приоре больше места в салоне, да и багажник будет поболее для перевозки очень крупных грузов...
под нагрузкой - это как? просто есть подозрение, что у нексии "поднагрузка" была одна, а на приоре универсале "поднагрузка" была другая - ну если вы для перевозки этой "поднагрузки" взяли универсал, а не в своем авто повезли.
под нагрузкой - это как? просто есть подозрение, что у нексии "поднагрузка" была одна, а на приоре универсале "поднагрузка" была другая - ну если вы для перевозки этой "поднагрузки" взяли универсал, а не в своем авто повезли.
Да под любой нагрузкой приора прёт намного веселее, чем нексия.
С лачеттевским движком нексия пусть и немного, но всё равно медленнее. Кто её купит за такой ценник?
Видел как она едет, сток на сток 100% Приору сделает. На драйве есть человек владеет и Приорой и Нексией-нью сразу, с ним как то переписывался, он ещё тогда говорил Нексия пободрее, я не верил, ну потом на Приоре ещё по трассе цеплялся с ними, - она легче уходит. Вес у неё тоже небольшой.
Ну это само собой... Плохие воспоминания о бывшей 8-клапанке, и невозможность того что какой-то другой авто может обогнать Приору в классе 1,6 Тем более если вот так вот гонялись, то вполне возможно - http://www.youtube.com/watch?v=A5BrrK8Zxvg