Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2011, 13:02   #11
GuRu
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora 21703-01-018
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
GuRu не успел проявить себя
Exclamation Re: Вопрос по гарантии

Добрый день, Коллеги! Отдельную тему создать не могу, поэтому пишу сюда. Столкнулся с абсурднейшей на мой взгляд ситуацией.
Новый автомобиль приобретен мной в сентябре 2009г. Организация, продавшая автомобиль , не является «уполномоченным заводом предприятием», если использовать терминологию гарантийного талона. В связи с этим для прохождения ТО1 обращался на «уполномоченное заводом предприятие» (чтобы не слететь с гарантии), где оно и было проведено 16.02.2010г. Езжу мало, пробега для следующего ТО еще недостаточно.
В связи с тем, что в один прекрасный день трижды загорелся и погас значок «проверь двигатель», 3 ноября 2011г. обратился в «уполномоченное заводом предприятие» для диагностики проблемы и заодно для замены правого зеркала заднего вида (появились несколько пятен на зеркале).
В результате осмотра обнаружена неисправность регулятора холостого хода (необходима замена) и необходимость замены зеркала. Но мне с прискорбием сообщили, что по гарантии этого делать не будут, т.к. «не предъявлен гарантийный талон с правильным заполнением (отсутствует факт продажи данного автомобиля – отсутствует 2D-код продавца)», что и было зафиксировано в Акте, т.к. отказ я попросил оформить официально. Кроме того, устно было отмечено, что мой автомобиль нельзя считать проданным, т.к. в базе «Автоваза» не указано, что проведена предпродажная подготовка. Рекомендовали обратиться к продавцу.
В тот же вечер пообщался по телефону с инженером по гарантии фирмы-продавца. Его очень раздосадовал тот факт, что ТО1 я проходил у официалов, а по гарантии обращаюсь к нему (говорит, что есть устная договоренность между сервисами, что где ТО, там и гарантия). Практически пригрозил провести пристальный осмотр авто на предмет правильности проведения ТО1 и если что-то найдет, то отправит меня восвояси. Судя по его настрою, вероятно решение не в мою пользу.
В связи с этим готовлюсь к худшему и рассматриваю вариант проведения ремонта за свой счет в одной из вышеуказанных контор с последующим обращением в суд для возмещения расходов.
В связи с этим хочу посоветоваться, как будет грамотнее поступить: отремонтироваться у официала за свой счет и судиться с ним, или произвести ремонт у фирмы-продавца и в суд обращаться на нее?
Сам больше склоняюсь к первому варианту, т.к. гарантия скоро закончится и больше я к ним обращаться не собираюсь, если можно будет обойтись услугами фирмы-продавца, или другой конторы. Или в данном случае не важно, у кого из них ремонтироваться, в иске ответчиками указать обе конторы, а суд пусть разбирается?
Или может, есть иные варианты решения проблемы (кроме, есесно, криминала)?
GuRu вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +3.