Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2011, 08:58   #11
Alex357
Втянувшийся
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Ульяновск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230-018
Сообщений: 207
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Alex357 не успел проявить себя
Re: Вопрос по гарантии

Добрый день! После 1,5 лет эксплуатации начала не по делу "пищать" приборка.
Код ошибки "4", "повреждение ДТОЖ"
Вчера был в гарантийке. Сказали, возможно, "гарантия".
Ставили новую не пищит. Поставили старую. Вчера вечером снова "запищала" и сеня пищит...
Сигу ставил не у официалов, но в сервисе с лицензией, документами и т.д и.т.п. Электрик сильно засомневался, что мне её заменят по гарантии.
То, что приборка работает не штатно, признал и сказал, что в таких случаях её меняют на новую.
Вопрос на что можно сослаться, чтоб поменяли, какие документы?
Судиться не охота...
Alex357 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +3.