Сегодня началось всё с того, что стало на ходу немного тянуть в лево, подумал нада давление в шинах проверить, потом руль сам стал вырываться из рук и тянуть влево, при повороте на лево или развороте рулём можно было вообще не манипулировать, он до упора выкручивается сам; только туговато обратно выкручивать, и его всё равно бьёт влево ажно с хрустом в рулевой или может в самом ЭУРЕ.
здравствуйте! Сегодня на улице было -16 машина 2 дня простояла на улице! когда завел отключился ЭУР и загорелась лампа! как только тронулся лампа потухла и ЭУР включился! что за глюк такой?
здравствуйте! Сегодня на улице было -16 машина 2 дня простояла на улице! когда завел отключился ЭУР и загорелась лампа! как только тронулся лампа потухла и ЭУР включился! что за глюк такой?
Это у вас аккумулятор слабо заряжен. КОгда будет холоднее -20 С", он вообще не будет включаться, даже в движении. Я так почти всю прошлую зиму проездил: короткие поездки по пробкам, в мороз -30 С", машина ночует на улице. Надо заряжать!!!
П.С. Если по-научному, то при пуске двигателя ЭБУ электроусилителя фиксирует сильную просадку напряжения бортсети и для экономии электроэнергии не включает ЭУР.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
Спасибо !!! Наверно лучше новый купить.... пробег 52 тыс. Боюсь представить че с приорой будет когда ударит -25 -30 мороз! ((((
Зачем так координально? Надо сначала выяснить почему так. А скорее всего это так, потому что напряжение борсети низковато. Плюс акккумулятор надо регулярно чистить, проверять уровень электролита, снимать и подзаряжать перед зимой обязательно. Плюс проводить КТЦ не помешает. С новым аккумом будет такая жи фигня
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!