Подскажите пожалуйста какой допустимый износ якоря у КЗАТЭ 80А.
Летом разбирал, чистил, менял мост и РН, но в процессе обнаружил две колеи от щеток. Кстати новый РН щетками в колею не попал 50/50.
У тебя скорее всего установлен регулятор старого образца.
Ищи замену.
Но для начала сними крышку генератора и проверь, что за регулятор установлен. Может дело и не в нём.
Подскажите пожалуйста какой допустимый износ якоря у КЗАТЭ 80А.
Летом разбирал, чистил, менял мост и РН, но в процессе обнаружил две колеи от щеток. Кстати новый РН щетками в колею не попал 50/50.
Прошу прощения за то что сам себя цитирую.
Вот нашел в ветке "Проблемы с генератором 2" там фото с разобранного генератора. Ротор с износом, но это ни кто не обсуждал.
Установил по осени трехуровнивик, так как напряжение было около 13.5 с одним включенным ближним светом, а если обогрев стекла включить, да и дальний, то вообще 12.8-13.0 максимум. Теперь без потребителей 14.8 и со всеми включенными потребителями, да и печка на 4-13.7-13.8. А с одним ближним 14.4-само то. Хотел видео выложить, да лимит кончился. Ладно, в следующий раз
__________________ Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
Установил по осени трехуровнивик, так как напряжение было около 13.5 с одним включенным ближним светом, а если обогрев стекла включить, да и дальний, то вообще 12.8-13.0 максимум. Теперь без потребителей 14.8 и со всеми включенными потребителями, да и печка на 4-13.7-13.8. А с одним ближним 14.4-само то. Хотел видео выложить, да лимит кончился. Ладно, в следующий раз
тоже сегодня себе такой поставил.
с ПТФ (используются как ДХО) 14.6в
с включено всё кроме кондишина (сегодня мороз -12)-14.3в
до установки регулятора было (в той же последовательности)
13.4в
12.9в
__________________ Продам вечный двигатель-гарантия один год
Не знал в какую тему написать. Вобщем сегодня начал запускать, дверь водительская была открыта. Крутила долго и очень сильно моргал салонный свет. Даже не просто моргал, а выключался. Из-за чего такое может быть?
Не знал в какую тему написать. Вобщем сегодня начал запускать, дверь водительская была открыта. Крутила долго и очень сильно моргал салонный свет. Даже не просто моргал, а выключался. Из-за чего такое может быть?
Крутила бордо или вяло? Если вяло, то аккумулятор впал в кому, надо его заряжать. Ещё дня на два-три хватит, а потом всё.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!