Сетку в баке менял летом открыл двери и стал доставать.Давление бензина не сбрасывал о чём пожалел залил там всё кругом.Доставал и снимал по книжке самое главное не свернуть поплавок при доставании.Но а потом вытащил всё это на асфальт и спокойненько разобрал минут за 10.И собрал за 5.Но самое интересное наступило потом вонь от бензина стояла неделю слава богу лето и окна открыть можно.А вот как это делать зимой не представляю возможным.Но если только снять и поставить а разбирать собирать всё равно лучше где нибудь в тепле.
Насчёт напряжения хочу поставить трёхуровневый регулятор напряжения стоит 260р.Там переключатель на нём лето осень зима зимой до 15 без нагрузки будет.А вобще понял для себя ДХО ставить нужно а то с этими фарами аккамулятор никогда не зарядить.
Насчёт штата и оборотов у меня показывает всегда 800-840.А вот на счёт простого мониторинга тут говорили так он не только мониторит.Например можно установить вручную порог включения карлсона, затем функция плазмер которая в теории прокаливает свечи не знаю пользовался пару раз ничего не понял.Но и наконец основная функция которая работает напрямую с прошивкой Форсаж.Вот после нажатия на эту функцию вся память контроллера сбрасывается к начальной.И машина по крайней мере у меня просто рвёт.Функцией этой пользуюсь не часто.Потом можно ошибку двигателя потушить на раз.И вы до сих пор считаете это простым мониторингом.
Я смотрю по бк и по сигналке разбег редко превышает 0.1 вольт а как правило одинаковый.Хотя прицеплены они на разных концах цепи автомобиля
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от stells2
du1109,
померь тестером на АКБ и генераторе
Тут ещё заметил странность поставил старый аккум 55 заводской его сейчас тесть докатывает на своей ниве.Так вот фокус такой на старом аккуме бортсеть 14.3-5 без нагрузки и под нагрузкой ниже 13.9 не проседает.Поставил опять свою новую варту и опять 13.9 без нагрузки и 13.5 под нагрузкой.Херня какая то.Сдаётся мне генер гавно и не может продавить 72амперную варту
Сдаётся мне генер гавно и не может продавить 72амперную варту
Хотя, как заявляют официальные СМИ - этот генератор более крутой с прицелом на АКП. Я так же смотрю по БК, на сигналке даже и не знаю, есть ли такая функция, я только 2-мя пользуюсь - "вкл"/"выкл"
Хотя, как заявляют официальные СМИ - этот генератор более крутой с прицелом на АКП. Я так же смотрю по БК, на сигналке даже и не знаю, есть ли такая функция, я только 2-мя пользуюсь - "вкл"/"выкл"
Добавлено через 1 минуту
Завтра и попробую
Плазмер надо пробовать на заряженной батарее а утром на разряженной это глупость просто добьёшь её и не заведёшь совсем.Про генератор для акп это может с этого года и на люкс ставят.А у меня девочка уже старенькая и норма подозреваю что стоит слабый генератор.
stells2,функция прогрева свечей так то хорошая штука, но имеет смысл ее использовать когда свечи залило, а так то я считаю можно ее и не тыкать.
тоже хочу бортовик поставить кто что посоветует?
Добавлено через 1 минуту Spinner, я вот тоже такое слышал, что на машины с кондеем генераторы мощнее ставят, будем надеяться что так оно и есть))))
я бы штат х1 посоветовал, он дешев(около 700руб) и обладает всеми необходимыми функциями. Единственно что в приоре немного коряво будет смотреться, и сейчас вроде прекратили выпуск данных компов без поддержки е-газа, хотя в магазинах наверно найти можно. У меня в заначке есть один рабочий, отдал бы рублей за 300 полный комплект(вроде провода даже не вытаскивал)Единственный его минус, в холода он замерзает и его приходиться после длительной остановки перетыкать. В принципе решается паянием какого-то диода или еще чего-то, но я в этом не разбираюсь.
__________________
Лада-Калина седан 11183, потом 11173 и Peugeot 308 sw, сейчас Kia ceed sw