Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2011, 09:48   #1
maksngk
Продвинутый новичок
 
Аватар для maksngk
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Норильск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
maksngk не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7

Цитата:
Сообщение от sed-oy Посмотреть сообщение
у меня ваще апрель седьмого года...
Взял регулятор ХХ на время у таварища с приоры (у него работает все отлично), так вот у меня пол дня обороты не плавали - я даже обрадовался, ну соответственно как обрадовался обороты накатом сразу загуляли, так что проблема в мозгах, если бы дело было в ДУ как бы тогда она пол дня без нариканий работала - сразу бы глючила... И еще один факт - после отключения клемы на некоторое время обороты также не плавают в накате но соответственно не продолжительное время. Видемо действительно БУ через некоторое время начинает занижать подачу воздуха.... мне кажется что ДУ надо оставить в покое - копать в другом направлении... Надо другой БУ с прошивкой - без датчиков кислорода т.е. без евро и все будет гуд...
__________________
75000 км
maksngk вне форума  
Вверх
Старый 15.11.2011, 14:41   #2
sed-oy
Старожил
 
Аватар для sed-oy
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-12
Сообщений: 1,924
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 17
sed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7

на соседнем форуме читал, там парень предлагает, изменить параметр положения штока РХХ порядка 12-17 шагов, но для этого нужно спецальное оборудование. вот с помощью него нужно изменить минимальное положение РХХ. и его идея мне очень нравится. холостый обороты при этом не изменятся. только вот где найти в городе такое оборудование.

вот что парень пишет:
1. Перед тем как что-либо менять, нужно делать диагностику. На предмет исправности ЭСУД и двигателя.
2. Параметр который меняю я, можно исправить если в распоряжении имеется программа ChipTunerPro v651 и выше и программатор Combiloader v23 и выше.
Параметр -
по результатам диагностики нужно определиться как изменить калибровку. И установить 12...17 шагов.

вот и аргументируется это тем, что в программе заложено одинаковое у всех положение РХХ, а геометрия ДУ и патрубков может отличатся. вот вроде как то так)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рхх_.jpg
Просмотров: 228
Размер:	59.8 Кб
ID:	71191  
sed-oy вне форума  
Вверх
Старый 15.11.2011, 14:43   #3
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7

Цитата:
Сообщение от sed-oy Посмотреть сообщение
на соседнем форуме читал, там парень предлагает, изменить параметр положения штока РХХ порядка 12-17 шагов, но для этого нужно спецальное оборудование. вот с помощью него нужно изменить минимальное положение РХХ. и его идея мне очень нравится. холостый обороты при этом не изменятся. только вот где найти в городе такое оборудование.

вот что парень пишет:
1. Перед тем как что-либо менять, нужно делать диагностику. На предмет исправности ЭСУД и двигателя.
2. Параметр который меняю я, можно исправить если в распоряжении имеется программа ChipTunerPro v651 и выше и программатор Combiloader v23 и выше.
Параметр -
по результатам диагностики нужно определиться как изменить калибровку. И установить 12...17 шагов.
А в связи с каких бредовых предпосылок не будет изменено количество оборотов хх?
Alexod вне форума  
Вверх
Старый 15.11.2011, 20:02   #4
maksngk
Продвинутый новичок
 
Аватар для maksngk
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Норильск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
maksngk не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7

Цитата:
Сообщение от sed-oy Посмотреть сообщение
изменить параметр положения штока РХХ порядка 12-17 шагов
спец делал програмно так чтобы шток полность не выдвигался, можно сделать это механически - 1)подлажить под болтики крепления РХХ со стороны РХХ так чтобы датчик был немного выдвинут из ДУ но при этом я незнаю как поведёт себя шток - наверное выпрыгнит из датчика когда будет искать крайнее положение???? 2)Думаю надо попробовать сделать проточки на штоке РХХ, т.е. чтобы когда РХХ полностью выдвигает шток был доступ воздуха, а чучше приклеить к шроку какое - нибудь пластиковое колечко с проточками и доступ воздуха будет всегда??? как считаеш?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
И если ты такой умный - сделай как он говорит и нам потом расскажешь, как оно, ато ходшь проповеди про соседний форум читаешь
По делу хоть что-нибудь написал!!! одна критика!!! мы тут высказываем свои предположения, а не засаживаем друг друга. если напрягает не читай!
__________________
75000 км
maksngk вне форума  
Вверх
Старый 15.11.2011, 20:21   #5
sed-oy
Старожил
 
Аватар для sed-oy
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-12
Сообщений: 1,924
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 17
sed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
Так все методы изучены и исписаны на форуме. Кроме конечно этого бреда. Правда за ним стоит одна техническая тонкость, кторая поможет избежать к роста оборотов ( которую ОН не рассказывает, так как она ведет к отдаленным негативным последствиям для двигателя). И если ты такой умный - сделай как он говорит и нам потом расскажешь, как оно, ато ходшь проповеди про соседний форум читаешь
я бы сделал если бы было у меня такое оборудование. Не поверишь я прочитал все 6 тем форума по 100 страниц, и не одно из решений мне не помогло. Так что я не знаю про какие изученные методы ты говоришь. Лучше скажи если знаешь что сделать, а не мешай.

Цитата:
Сообщение от maksngk Посмотреть сообщение
спец делал програмно так чтобы шток полность не выдвигался, можно сделать это механически - 1)подлажить под болтики крепления РХХ со стороны РХХ так чтобы датчик был немного выдвинут из ДУ но при этом я незнаю как поведёт себя шток - наверное выпрыгнит из датчика когда будет искать крайнее положение???? 2)Думаю надо попробовать сделать проточки на штоке РХХ, т.е. чтобы когда РХХ полностью выдвигает шток был доступ воздуха, а чучше приклеить к шроку какое - нибудь пластиковое колечко с проточками и доступ воздуха будет всегда??? как считаеш?

Добавлено через 5 минут


По делу хоть что-нибудь написал!!! одна критика!!! мы тут высказываем свои предположения, а не засаживаем друг друга. если напрягает не читай!
возможно, у меня щас и так дросель приоткрыт, клипса от крепления динамиков стоит. я думаю что если регулятор выдвинуть будет тоже самое что у меня сейчас. если делать что то с ним то я думаю только програмно. Кстати вот все говорят что Паулюсовская прошивка для боша v3 самая стабильная по хх, у меня она плавала тоже, а вот v4 плавает меньше. Интересно бы глянуть калибровки v4, v3 и стоковой прошивки, глянуть в них именно параметры касающиеся холостого хода.
sed-oy вне форума  
Вверх
Старый 15.11.2011, 23:21   #6
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7

Цитата:
Сообщение от maksngk Посмотреть сообщение
спец делал програмно так чтобы шток полность не выдвигался, можно сделать это механически - 1)подлажить под болтики крепления РХХ со стороны РХХ так чтобы датчик был немного выдвинут из ДУ но при этом я незнаю как поведёт себя шток - наверное выпрыгнит из датчика когда будет искать крайнее положение???? 2)Думаю надо попробовать сделать проточки на штоке РХХ, т.е. чтобы когда РХХ полностью выдвигает шток был доступ воздуха, а чучше приклеить к шроку какое - нибудь пластиковое колечко с проточками и доступ воздуха будет всегда??? как считаеш?

Добавлено через 5 минут


По делу хоть что-нибудь написал!!! одна критика!!! мы тут высказываем свои предположения, а не засаживаем друг друга. если напрягает не читай!
Любое предположение должно иметь техническую основу. Так как дело имеем с дорогой техникой. А когда в качестве аргумента, при прочих ТЕХНИЧЕСКИХ возражениях высказывает - "он шарит", то извини...... можешь следовать конечно таким советам, если денег и машину не жалко и тоже не читай мою "критику".
Alexod вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3.