Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от sed-oy
у меня ваще апрель седьмого года...
Взял регулятор ХХ на время у таварища с приоры (у него работает все отлично), так вот у меня пол дня обороты не плавали - я даже обрадовался, ну соответственно как обрадовался обороты накатом сразу загуляли, так что проблема в мозгах, если бы дело было в ДУ как бы тогда она пол дня без нариканий работала - сразу бы глючила... И еще один факт - после отключения клемы на некоторое время обороты также не плавают в накате но соответственно не продолжительное время. Видемо действительно БУ через некоторое время начинает занижать подачу воздуха.... мне кажется что ДУ надо оставить в покое - копать в другом направлении... Надо другой БУ с прошивкой - без датчиков кислорода т.е. без евро и все будет гуд...
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
на соседнем форуме читал, там парень предлагает, изменить параметр положения штока РХХ порядка 12-17 шагов, но для этого нужно спецальное оборудование. вот с помощью него нужно изменить минимальное положение РХХ. и его идея мне очень нравится. холостый обороты при этом не изменятся. только вот где найти в городе такое оборудование.
вот что парень пишет:
1. Перед тем как что-либо менять, нужно делать диагностику. На предмет исправности ЭСУД и двигателя.
2. Параметр который меняю я, можно исправить если в распоряжении имеется программа ChipTunerPro v651 и выше и программатор Combiloader v23 и выше.
Параметр -
по результатам диагностики нужно определиться как изменить калибровку. И установить 12...17 шагов.
вот и аргументируется это тем, что в программе заложено одинаковое у всех положение РХХ, а геометрия ДУ и патрубков может отличатся. вот вроде как то так)
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от sed-oy
на соседнем форуме читал, там парень предлагает, изменить параметр положения штока РХХ порядка 12-17 шагов, но для этого нужно спецальное оборудование. вот с помощью него нужно изменить минимальное положение РХХ. и его идея мне очень нравится. холостый обороты при этом не изменятся. только вот где найти в городе такое оборудование.
вот что парень пишет:
1. Перед тем как что-либо менять, нужно делать диагностику. На предмет исправности ЭСУД и двигателя.
2. Параметр который меняю я, можно исправить если в распоряжении имеется программа ChipTunerPro v651 и выше и программатор Combiloader v23 и выше.
Параметр -
по результатам диагностики нужно определиться как изменить калибровку. И установить 12...17 шагов.
А в связи с каких бредовых предпосылок не будет изменено количество оборотов хх?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от sed-oy
изменить параметр положения штока РХХ порядка 12-17 шагов
спец делал програмно так чтобы шток полность не выдвигался, можно сделать это механически - 1)подлажить под болтики крепления РХХ со стороны РХХ так чтобы датчик был немного выдвинут из ДУ но при этом я незнаю как поведёт себя шток - наверное выпрыгнит из датчика когда будет искать крайнее положение???? 2)Думаю надо попробовать сделать проточки на штоке РХХ, т.е. чтобы когда РХХ полностью выдвигает шток был доступ воздуха, а чучше приклеить к шроку какое - нибудь пластиковое колечко с проточками и доступ воздуха будет всегда??? как считаеш?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Alexod
И если ты такой умный - сделай как он говорит и нам потом расскажешь, как оно, ато ходшь проповеди про соседний форум читаешь
По делу хоть что-нибудь написал!!! одна критика!!! мы тут высказываем свои предположения, а не засаживаем друг друга. если напрягает не читай!
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от Alexod
Так все методы изучены и исписаны на форуме. Кроме конечно этого бреда. Правда за ним стоит одна техническая тонкость, кторая поможет избежать к роста оборотов ( которую ОН не рассказывает, так как она ведет к отдаленным негативным последствиям для двигателя). И если ты такой умный - сделай как он говорит и нам потом расскажешь, как оно, ато ходшь проповеди про соседний форум читаешь
я бы сделал если бы было у меня такое оборудование. Не поверишь я прочитал все 6 тем форума по 100 страниц, и не одно из решений мне не помогло. Так что я не знаю про какие изученные методы ты говоришь. Лучше скажи если знаешь что сделать, а не мешай.
Цитата:
Сообщение от maksngk
спец делал програмно так чтобы шток полность не выдвигался, можно сделать это механически - 1)подлажить под болтики крепления РХХ со стороны РХХ так чтобы датчик был немного выдвинут из ДУ но при этом я незнаю как поведёт себя шток - наверное выпрыгнит из датчика когда будет искать крайнее положение???? 2)Думаю надо попробовать сделать проточки на штоке РХХ, т.е. чтобы когда РХХ полностью выдвигает шток был доступ воздуха, а чучше приклеить к шроку какое - нибудь пластиковое колечко с проточками и доступ воздуха будет всегда??? как считаеш?
Добавлено через 5 минут
По делу хоть что-нибудь написал!!! одна критика!!! мы тут высказываем свои предположения, а не засаживаем друг друга. если напрягает не читай!
возможно, у меня щас и так дросель приоткрыт, клипса от крепления динамиков стоит. я думаю что если регулятор выдвинуть будет тоже самое что у меня сейчас. если делать что то с ним то я думаю только програмно. Кстати вот все говорят что Паулюсовская прошивка для боша v3 самая стабильная по хх, у меня она плавала тоже, а вот v4 плавает меньше. Интересно бы глянуть калибровки v4, v3 и стоковой прошивки, глянуть в них именно параметры касающиеся холостого хода.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от maksngk
спец делал програмно так чтобы шток полность не выдвигался, можно сделать это механически - 1)подлажить под болтики крепления РХХ со стороны РХХ так чтобы датчик был немного выдвинут из ДУ но при этом я незнаю как поведёт себя шток - наверное выпрыгнит из датчика когда будет искать крайнее положение???? 2)Думаю надо попробовать сделать проточки на штоке РХХ, т.е. чтобы когда РХХ полностью выдвигает шток был доступ воздуха, а чучше приклеить к шроку какое - нибудь пластиковое колечко с проточками и доступ воздуха будет всегда??? как считаеш?
Добавлено через 5 минут
По делу хоть что-нибудь написал!!! одна критика!!! мы тут высказываем свои предположения, а не засаживаем друг друга. если напрягает не читай!
Любое предположение должно иметь техническую основу. Так как дело имеем с дорогой техникой. А когда в качестве аргумента, при прочих ТЕХНИЧЕСКИХ возражениях высказывает - "он шарит", то извини...... можешь следовать конечно таким советам, если денег и машину не жалко и тоже не читай мою "критику".