Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 2..
offtop:
Цитата:
Сообщение от stoun
Начальник бюро. Антон Владимирович
Не знаю, кто есть этот Антон Владимирович, но отжигает он не по детски порой. Такое завернёт..
Хотя, может это у них специальный, собирательный образ, для общения с пользователями.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 2..
Цитата:
Сообщение от Nitrate
зарегистрировался, а какой комплект покупать, самый дорогой? И насчет помпы какую фирму выбрать?
Там комплекты одинаковые а цена от поставщика зависят можно выбрать и подешевле.Я себе помпу родную ставил ТЗА.кстати на коробке помпы есть инфа о проверки подлинности.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 2..
Цитата:
Сообщение от AndreAS26
Можно применить нанотехнологии -
вмонтировать маленькую камеру в крышку ГРМ и подключить к ТВ в автомобиле. Тогда можно не снимая крышку смотреть что там происходит. Да и выглядеть это будет стильно, у кого клипы а у тебя работа механизма газораспределения.
Как я придумал?
крутяк, усб камеры копейки стоят, остается преобресть нетбук что б подглядывать, пару камер на помпу и ролики, весч, подсветить светодиодами, запитать тоже от усб. осталось за малым, пербороть лень и сделать все)))
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 2..
Цитата:
Сообщение от AndreAS26
Можно применить нанотехнологии -
вмонтировать маленькую камеру в крышку ГРМ и подключить к ТВ в автомобиле. Тогда можно не снимая крышку смотреть что там происходит. Да и выглядеть это будет стильно, у кого клипы а у тебя работа механизма газораспределения.
Как я придумал?
Прикольно))) Нужно только ещё нано-омыватель и нано-дворники(желательно пару)
Но идея сильная)))
В общем пришел кирдык помпе на дороге. Ремень не порвало (во время заметил). До поломки помпы машина как-то плохо реагировала на газ, грубо работал двигател. Заменили помпу и выставили метки, проверили компрессию и движок стал работать как часы, звук стал прям - песня, на газ машина стала реагировать как надо. Прокатался я так 400км и все... Движек опять стал тупить и грубо работать а еще появилось троение и провалы при перегазовке на холостом ходу. Вот я хотел поинтересоваться могли ли сбиться метки и что надо менять чтоб такого не случалось больше. Может быть что-то еще посоветуете посмотреть. Свечи менял 1000 назад, форсунки мыл неделю назад. Диагностика показывает , что все в норме.