В моем случае ABS мне серьезно ... (*ругаться не буду)
При повороте на небольшой скорости машину занесло и я вместе с ней оказалась в кювете ... скатилась задней частью с горки за обочину ... благо снег кругом был, спуск был мягкий.
Так что, ABS на трассе это дохлый номер, особенно, когда гололед
__________________
Ничто так не снижает цену Вашей машины, как попытка ее продать )
В моем случае ABS мне серьезно ... (*ругаться не буду)
При повороте на небольшой скорости машину занесло и я вместе с ней оказалась в кювете ... скатилась задней частью с горки за обочину ... благо снег кругом был, спуск был мягкий.
Так что, ABS на трассе это дохлый номер, особенно, когда гололед
Машину бы занесло не так, что она оказалась за бортом. Покрутилась бы на одном месте. Сцепление должного не было, колеса заблокировались и машина просто проскользила и не останавливаясь скатилась под дамбу.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Neposeda0
А причем здесь поворот и ABS? Если вы тормозите в повороте - то вы экстримал!!! Тормозить нужно до поворота и на прямых колесах тогда не будет сноса, а скорость в повороте регулировать акселератором.Вот.
А кто сказал про торможение при повороте? Понижение скорости путем МКП было сделано еще заблаговременно до маневра.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от в571оа
Ситуация резко меняется, когда сцепные свойства колес с грунтом плохие - мокрое покрытие, наледь, замасленное покрытие. В этом случае заблокированные колеса практически не тормозят машину.
И, главное, в этом случае полностью теряется управление автомобилем.
Вот я и о том же: почувствовала это на себе
__________________
Ничто так не снижает цену Вашей машины, как попытка ее продать )
Последний раз редактировалось fessionsy; 22.11.2011 в 10:36.
Причина: Правка.
А кто сказал про торможение при повороте? Понижение скорости путем МКП было сделано еще заблаговременно до маневра.
Тогда причем тут вообще АБС. Во все этой аварии виноват полностью водитель, который не выбрал правильную скорость, исходя из дорожных условий. Это главная и единственная причина вылета с трассы. АБС тут вообще никаким боком не виновата.
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
Тогда причем тут вообще АБС. Во все этой аварии виноват полностью водитель, который не выбрал правильную скорость, исходя из дорожных условий. Это главная и единственная причина вылета с трассы. АБС тут вообще никаким боком не виновата.
Выше уже указывали "+" и "-" ABS.
Спорить бесполезно, когда сам будешь в такой ситуации, поймешь.
Надо просто пересесть зимой на классику, например, семерку и сразу почувствуешь разницу
__________________
Ничто так не снижает цену Вашей машины, как попытка ее продать )
В моем случае ABS мне серьезно ... (*ругаться не буду)
При повороте на небольшой скорости машину занесло и я вместе с ней оказалась в кювете ... скатилась задней частью с горки за обочину ... благо снег кругом был, спуск был мягкий.
Так что, ABS на трассе это дохлый номер, особенно, когда гололед
А причем здесь поворот и ABS? Если вы тормозите в повороте - то вы экстримал!!! Тормозить нужно до поворота и на прямых колесах тогда не будет сноса, а скорость в повороте регулировать акселератором.Вот.
В моем случае ABS мне серьезно ... (*ругаться не буду)
При повороте на небольшой скорости машину занесло и я вместе с ней оказалась в кювете ... скатилась задней частью с горки за обочину ... благо снег кругом был, спуск был мягкий.
Так что, ABS на трассе это дохлый номер, особенно, когда гололед
Странный ты водитель, машину занесло, а ругаешь АБС
Цитата:
Сообщение от Neposeda0
Если вы тормозите в повороте - то вы экстримал!!! Тормозить нужно до поворота и на прямых колесах тогда не будет сноса, а скорость в повороте регулировать акселератором.Вот.
Эту "прописную истину" я понял ещё лет 10-15 назад, когда в NFS на компе играл, даже в игре нельзя тормозить в повороте
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!