Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Сибирский федеральный округ > Алтайский край

Алтайский край Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Приора Клуба в Алтайском крае

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2011, 08:53   #1
Mishanja
Лидер Алтайского края
 
Аватар для Mishanja
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Барнаул
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 GLS
Сообщений: 5,073
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 487 раз(а) в 310 сообщениях
Вес репутации: 19
Mishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ !?

Сейчас приехал с а-лады... Чек потушили (естественно ошибка-эффективность нейтрализатора ниже порога), по глушителю постучали-все зае..ись! Бенз говорит херовый! Я вообще в шоке! Я говорю этому пи..ору гарантийному-а какого хера ты ее не вышел смотреть 2 недели назад-то? Сейчас ясен хер -там все уже или вылетело или где - нибудь застряло вот и не бренчит! Дураков из людей пытаются сделать! Пи..орская контора! Было бы времени вагон-всю голову бы им вы..ал!

Добавлено через 5 минут
Посоветовали ее "иногда 95-м бензом продувать"! ЭТО СПЕЦИАЛИСТЫ? Это гавно собачье, а не специалисты!

Последний раз редактировалось ANTO; 23.11.2011 в 19:55.
Mishanja вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2011, 20:02   #2
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ !?

Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Сейчас приехал с а-лады... Чек потушили (естественно ошибка-эффективность нейтрализатора ниже порога), по глушителю постучали-все зае..ись! Бенз говорит херовый! Я вообще в шоке! Я говорю этому пи..ору гарантийному-а какого хера ты ее не вышел смотреть 2 недели назад-то? Сейчас ясен хер -там все уже или вылетело или где - нибудь застряло вот и не бренчит! Дураков из людей пытаются сделать! Пи..орская контора! Было бы времени вагон-всю голову бы им вы..ал!

Добавлено через 5 минут
Посоветовали ее "иногда 95-м бензом продувать"! ЭТО СПЕЦИАЛИСТЫ? Это гавно собачье, а не специалисты!
Звони на горячую динию и иди к Кириллу, он сам говорил, что если что то не устраивает, то идите ко мне!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
Ну что и следовало ожидать машину мне сегодня так и не отдали, хотя начальник отдела продаж в прошлый четверг обещал что в эту среду я автомобиль получу. Сегодня, недождавшись звонка позвонил сам, один из менеджеров сказал что машину я заберу на следующей неделе. После чего решил приехать и поговорить опять с начальником отдела продаж, заодно и посмотреть на машину. В итоге он клятвенно заверял меня опять что в пятницу получу стопроцентно (в чем я лично не уверен), машинку глянул, стоит готовая, в дальнем углу, так что врятли были проблемы с кузовщиной. Скорее всего действительно за неё ещё не рассчитались с заводом. Так как Кирилл видимо ветку не читает, написал ему в личку, надеюсь ответит, потом психнул, и написал ещё в обратную связь автоваза про эту проблему, интересно что ответят оттуда. Нервов никаких уже нет столько ждать
И ты звони на горячую линию! Через службу поддержки нихера не ответсят, там робот сидит и отбрехивается

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Еще прикол- говорю электрику-сравни сигналы с датчиков кислорода! Ведь эффективность ката так и проверяют! А он на меня глазенки выпучил (может первый раз слышит про это) и ничего не сказал... Так у них мотор-тестер, по ходу, только расшифровывает ошибки. И тех вещей, про которые я говорю на нем не сделать! Незря они машины шить отказываются! Че-то он у них древний какой-то!
Диагност у них древний с головой из жопы, оборудование у них сейчас стоит на зависть любому сервису!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Luka, А что если посоветоваться с юристами на эту тему? С обратной связи ВАЗа ответ приходит ч/з две недели. Я вот думаю, поеду на независимую экспертизу ката своего. Просто закусило уже! Они вообще чудят чё попало! Похоже, жажда денег превалирует над здравым смыслом!
Не надо экспертизы! звони на горячую линию и популярно все исталкуй, мне она 2 раза решала проблемы!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Ничего не напоминает? Лука! Дуй к юристам! Я когда неделю птс прождал и потом про вольво услышал, я понял, что в этой конторе кто-то в итоге также останется без машины и без денег!
Думаю здесь немного другая история все таки!К тому же машина взята в кредит
ANTO вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +3.