Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от Alexod
Да как бы говорить о том, что есть проблемы со смесью нет оснований. Больше похоже - попадание на дряные свечи. Но ошибку неплохо б прочитать.
На то никуда больше не лазили?
Прозванивал катушки тестером, менял дпдз и воздушный фильтр. Свечи покупал в авто 49 и бошки и нжк. Еще не упомянул, накануне мыл защиту со стороны дк1... Может я его залил? Хотя тогда горел бы чек постоянно...
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от MAKAROFF_RV
Прозванивал катушки тестером, менял дпдз и воздушный фильтр. Свечи покупал в авто 49 и бошки и нжк. Еще не упомянул, накануне мыл защиту со стороны дк1... Может я его залил? Хотя тогда горел бы чек постоянно...
Считывайте ошибку. Может и залили.
Зачем вообще что - то мыть под капотом?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от Alexod
Да как бы говорить о том, что есть проблемы со смесью нет оснований. Больше похоже - попадание на дряные свечи. Но ошибку неплохо б прочитать.
На то никуда больше не лазили?
Скорее всего пробита изоляция катушки вторичной цепи. Столкнулся с той же проблемой. Проанализировав причины думааю когда есть пробой в работе свечу начинает заливать. Датчик кислорода улавливает О2 в отработавших газах и добавляет топливо, чем усугубляет проблему. В процессе езды на скорости около 70-80 выключаю зажигание и продуваю двигатель. Потом выключаю передачу и после остановки оборотов завожу двигатель. Все работает до первой перегазовки или попытки быстрого ускорения.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от Василь Василичь
Скорее всего пробита изоляция катушки вторичной цепи. Столкнулся с той же проблемой. Проанализировав причины думааю когда есть пробой в работе свечу начинает заливать. Датчик кислорода улавливает О2 в отработавших газах и добавляет топливо, чем усугубляет проблему. В процессе езды на скорости около 70-80 выключаю зажигание и продуваю двигатель. Потом выключаю передачу и после остановки оборотов завожу двигатель. Все работает до первой перегазовки или попытки быстрого ускорения.
Надо избегать на форуме описания приемов по выключению зажигания на скорости.