Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2011, 11:40   #11
Zorro3
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Zorro3
 
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: У МОРЯ
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA-УНИВЕР
Сообщений: 2,029
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Zorro3 является по-настоящему хорошимZorro3 является по-настоящему хорошимZorro3 является по-настоящему хорошимZorro3 является по-настоящему хорошимZorro3 является по-настоящему хорошимZorro3 является по-настоящему хорошимZorro3 является по-настоящему хорошимZorro3 является по-настоящему хорошимZorro3 является по-настоящему хорошимZorro3 является по-настоящему хорошимZorro3 является по-настоящему хорошим
Re: Делают ли это по гарантии?

Ведровер, "звонят говорят компрессия в 3-м цилиндре 8атм"- отсюда и вопрос ты сам лично видел когда они замеряли компрессию?
Цитата:
Сообщение от Ведровер Посмотреть сообщение
А как самому определить?
молча...!!! ,а если далёк от этого хоть наблюдай за действиями сервисников...!

Добавлено через 1 минуту
[QUOTE=Ведровер;1597201]
Цитата:
Сообщение от Ведровер Посмотреть сообщение

Ездил в сервис вчера, обнаружили проблему направляющая втулка клапана 3-го цилиндра разбита, клапан люфтит.
Общался только с мотористами, сервисмена не было. Ну что гарантийный ремонт ан нет????
канешна гарантийный!!!
__________________
Zorro3 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +3.